Компания ZF привезла на выставку коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) последнюю версии своей новаторской концепции по электрификации прицепа.
Андрей Карасёв
Решение ZF стало возможным благодаря интеграции оси с электроприводом ZF AxTrax 2 с модульной аккумуляторной системой для рекуперации и поддержки тяги. Мощность агрегата достигает 210 кВт, крутящий момент 26 000 Нм.
Благодаря своей способности рекуперировать энергию при торможении, система может эффективно превратить тяжелый дизельный грузовик в гибридный автомобиль, обеспечивая до 16% экономии топлива и снижения выбросов CO2. Дополнительный подключаемый вариант может сэкономить до 40%. Концепция электрифицированного полуприцепа ZF набирает обороты по мере роста интереса со стороны специалистов отрасли. Подразделение ZF Commercial Vehicle Solutions (CVS) объявило, что будет сотрудничать с компанией BPW, чтобы предложить полностью интегрированную систему ходовой части для производителей прицепов, включая электрическую ось ZF AxTrax 2.
Компании Kässbohrer и Krone, два ведущих производителя прицепов, также начнут внедрять новаторскую систему ZF AxTrax 2 на свои платформы. Это объявление, сделанное на выставке NUFAM, позволит компаниям начать процесс интеграции новаторских технологий в свой ассортимент продукции.
Подписка на рассылку материалов Автопарка