Смоленский завод КДМ начал производство малогабаритных комбинированных дорожных машин на шасси ГАЗ. Модель ЭД-250 предназначена для работы в условиях ограниченных пространств, в том числе на узких улицах небольших городов. Ее продажи стартуют в марте.
Редакция
«Газон Nехt» C41R13 с трехместной кабиной оснащен 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Вместимость топливного бака — 105 л. Габариты КДМ в комплектации с поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием — 9000х2800х2920 мм, при этом ширина обработки — от 2420 до 2800 мм в зависимости от угла наклона отвала.
В летней комплектации — со щеткой или поливомоечным оборудованием — габариты машины составляют 6300х2800х2500 мм, ширина обработки — 2200 мм. Объем кузова ЭД-250 — 3 куб. м, вместимость баков, изготовленных из композитных материалов, — 4 куб. м. До этого на предприятии производились машины с кузовами стандартного объема не менее 6 куб. м и поливомоечным оборудованием емкостью от 8 куб. м.
Для оснащения новой КДМ на заводе разработаны более узкая межбазовая щетка, а также малогабаритные передние отвалы. В базовой комплектации машины будет предусмотрен металлический отвал, опционально можно установить навесное оборудование из композитных материалов.
Главное отличие новинки от аналогов на рынке заключается в том, что спецмашина оборудована системой автоматического дозирования реагентов. Это позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022 и распределять их равномерно.
Современные решения, такие как сварочные роботы и лазерное оборудование, дают возможность изготавливать надстройки, вес которых на 5% меньше веса рыночных аналогов.
На шасси дается гарантия 24 месяца, на надстройку — 12 месяцев. Немаловажным преимуществом является возможность обслуживания КДМ в сервисных центрах ГК «Современные транспортные технологии», являющейся дистрибьютором коммерческой техники ГАЗ. Сеть охватывает 81 из 85 субъектов РФ.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Я на такой уже год работаю. От старого газа, к которому все привыкли, вообще ниче не осталось. Сейчас это достойный конкурент иномаркам. Только запчасти в разы дешевле, даже оригиналы. Сборка на четверочку, есть кое-где незаметные косяки по кузову, но в целом уплотнители сидят плотно, двери ровные. Ниче не цепляет, не гремит