Машиностроительный завод Bonum выпустил тентованный полуприцеп для транспортировки стали в рулонах. Главное отличие от стандартного полуприцепа заключается в специальном желобе в полу транспортного средства.
Редакция
Желоб длиной 9 м с трапециевидным сечением позволяет фиксировать рулоны. Производители вварили по краям желоба стаканы под коники в дополнение к стандартным стаканам, расположенным вдоль периметра рамы. Компания заявляет, что полуприцеп сконструировали таким образом, чтобы для устойчивости гружёная техника имела более низкий центр тяжести в сравнении со стандартными шторными полуприцепами производителя.
Как отмечают специалисты предприятия, внутри нового полуприцепа можно разместить один рулон массой 30 тонн либо несколько штук, но меньших размеров. Полуприцеп получился универсальным - если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Подписка на рассылку материалов Автопарка