![Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/014_dsc_3334.jpg)
В связи с уходом с нашего рынка всех импортных компактных «коммерсантов» эта ниша оказалась практически свободной. А из реальных игроков остались только «Промтех» со своими «каблучками» Lada Largus Kub да модели ВИС, которые все же не являются прямой заменой, т. к. кабина и надстройка у них — отдельные элементы.
Андрей Филиппов
Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме. К передней части от «Гранты» присоединяется надстройка, представляющая собой силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и АБС-пластиком с внутренней. Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость. Распашные двери предусмотрены с обоих бортов. Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8.
![Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/013_dsc_3170.jpg)
Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3. Внутренняя высота — 1385 мм, длина — 2450 мм. При этом ширина между арками 1050 мм, т. е. внутрь можно продольно поставить два стандартных европоддона. Чтобы добиться таких показателей, колесная база фургона увеличена до 3050 мм.
![Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/012_dsc_3041.jpg)
Доработанная задняя подвеска представляет собой сочетание трехлистовых рессор и пневмобаллонов. Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг.
![Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/015_dsc_3033.jpg)
Пару слов стоит сказать про двигатель. Слабым местом Granta относительно популярной Largus считался менее мощный 90‑сильный мотор. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л. с. Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. По реальным ощущениям, полученным при сравнительных заездах между 106‑сильной Lada Largus и 116‑сильной Lada Granta, последняя вчистую выигрывает по динамике разгона, которая на порожней машине даже кажется избыточной для коммерческого фургона.
![Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/016_dsc_3178.jpg)
Базовая версия фургона Lada Granta Kub будет стоить от 1,64 млн рублей. Это на 300 тыс. меньше, чем Kub на базе Lada Largus. С учетом того, что продажи последнего даже в этом непростом году исчисляются сотнями, а по вместимости он немного проигрывает новому «каблучку», перспективы нового фургона кажутся весьма радужными.
Что еще почитать:
Lada Granta Kub: зачем «Ларгус», когда есть 8-местная «Гранта»!
Огромный кузов, пневмоподвеска и мощный мотор: тест Lada Niva Kub на Дмитровском полигоне
Вместо «Ларгуса»: тест фургонов на базе «Гранты» и «Нивы»
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Очередное страшное непрактичное несуразное дорогущее некомфортабельное извращённое уродство..
В России одна беда и это не дороги!!!
ТОЧНО… — при вороватых гопниках и инфантильно-раболепных терпилах… — НЕ БУДЕТ СЧАСТЬЯ !!!
ну вы и ублюдки оба