Борьба за чистоту: выставка WASMA 2016

текст: Валерий Васильев / фото: автора / 14.12.2016
Продолжающийся экономический кризис не повлиял на масштабы международной выставки WASMA 2016, где демонстрировались технологии переработки и утилизации отходов, а также коммунальная техника

В АВАНГАРДЕ — МУСОРОВОЗЫ

Премьерами отметился лидер выставочной экспозиции компания «Скания-Русь». Одной из них стал мусоровоз с кузовом Zoeller Medium XLS i2, смонтированный люберецкой фирмой «РГ-Техно» на двухосном шасси Scania P250 LB4x2. Автомобиль снабжен короткой кабиной, 250-сильным дизелем Scania DC09 102, механической 8-ступенчатой КП, ведущим мостом с блокировкой дифференциала, рессорной передней и пневматической задней подвесками. У 15-кубового мусоросборника выгнутые борта, вертикальная выталкивающая плита. Пульт управления находится в кабине на верхней панели. Водитель контролирует рабочий процесс по монитору, куда информация поступает от видеокамеры над приемным бункером. Кузов закреплен на раме шасси с помощью резьбовых соединений, а степень уплотнения — 1:7.

Мусоровоз с кузовом Zoel ler Medium XLS i2 на шасси Scania P250 LB4x2

Другой образец базируется на трехосном шасси Scania P360 CB6х4HSZ, которое комплектуется дизелем DC13 104 мощностью 360 л. с., механической 9-ступенчатой КП с защитой сцепления, системой электроподогрева двигателя, что актуально в зимний период, передней и задней рессорными подвесками. Особенность прямоугольного кузова Zoeller Medium XXL объемом 22 м3 с ребрами жесткости позволяет работать с контейнерами объемом до 1,1 м3 и обладает коэффициентом прессования до 1:7.

Образец с над стройкой Zoeller Medium XXL на шасси Scania P360 CB6х4HSZ

Компания «Технотрейд», представитель бренда GeesinkNorba, показала новый мусоровоз GPM III с задней загрузкой. Специально доработанное шасси МАЗ-5340В2 (4х2) оборудовано рессорной передней и пневматической задней подвесками, 285-сильным дизелем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом Allison 3000. Спецнадстройка GeesinkNorba GPM 15H25 с 15-кубовым кузовом благодаря своей конструкции позволяет загружать крупногабаритный мусор (до 2,4 м3), обеспечивает коэффициент уплотнения 1:7 и ускоряет процесс прессования.

Модель GPM III с кузовом GeesinkNorba GPM 15H25 на шасси МАЗ5340В2

Компания «Экомтех» представила мусоровоз МКЗ-50-16 вместимостью 16 м3 с рядом инновационных решений. Кузов выполнен из сталей марок Hardox 450 и 09Г2С. Для равномерного распределения усилий опоры каретки размещены в направляющих снаружи стенок заднего борта. В конструкции использованы импортные компоненты, например, программируемый контроллер, управляющий гидросистемой, который компактен, не боится низких температур и не имеет электромагнитных реле. Коэффициент уплотнения — до 1:7. Машину оснастили портальным погрузчиком грузоподъемностью 4 тонны и задними опорами для устойчивости. Роль носителя выполняет шасси Hino 500 1826 (4х2).

Мусоровоз МКЗ-50-16, базирующийся на шасси Hino 500 1826

На стенде ЗАО «КоминвестАКМТ» находился компактный мусоровоз, базирующийся на шасси малогабаритного электромобиля Goupil G3-2L. Модель снабжена электромотором мощностью 5,4 кВт, самосвальным кузовом для сбора отходов вместимостью 2,3 м3 и массой до 500 кг. Аккумуляторные батареи (полностью заряжаются за 8–10 ч) обеспечивают скорость до 40 км/ч и запас хода 80 км. Бесшумная маневренная машина адаптирована для обслуживания закрытых жилых зон, таких как коттеджные поселки.

Компактный мусоровоз на электромобиле Goupil G3-2L

Еще одна новинка «КоминвестАКМТ» — мобильный мойщик контейнеров МК-880 на шасси Iveco Daily. Он позволяет обслуживать контейнеры вместимостью от 240 до 1100 л прямо на месте их нахождения. Причем контейнер моется внутри кузова, и грязная вода не попадает наружу. Емкости водяного бака 880 л хватает на 4 минуты работы. Энергию обеспечивает дизель Lombardini мощностью 51 л. с., с которым в паре работает насос высокого давления производительностью 120 л/мин.

Мобильный мойщик контейнеров МК-880 на Iveco Daily

СВОЙ СЕКТОР

«Завод дорожных машин» из Рыбинска продемонстрировал свою новейшую разработку — уплотнитель твердых бытовых и промышленных отходов UM-25 «Бурлак». Машина массой 26 тонн адаптирована для эксплуатации в суровых зимних российских условиях. Схема компактора  ( один валец спереди и два сзади) увеличивает ширину уплотняемой полосы до 3300 мм, увеличивает поперечную устойчивость при работе на уклонах и проходимость. Модель комплектуется 300-сильным дизелем ЯМЗ-238 и гидростатическим приводом. Для эффективного охлаждения рабочей жидкости гидропривода ее радиатор вынесен отдельно и оснащен автономным вентилятором продува. Усовершенствованная кабина с круговым остеклением герметизирована, оборудована улучшенной фильтрацией, а внутри поддерживается избыточное давление. UM-25 оснащен пневмосистемой для очистки теплообменников от засорения.

Уплотнитель твердых отходов UM-25 «Бурлак»

Интересна установка термической деструкции УТД-2-200 петербургской фирмы «Безопасные технологии». Она используется для переработки буровых шламов на разной основе, нефтешламов и эмульсий, нефтезагрязненных почв и грунтов, отработанных масел, резинотехнических изделий и пластиков. К достоинствам модели относятся непрерывный цикл переработки углеводородного сырья независимо от его состава, низкая энергоемкость, одновременная подача сухого и жидкого сырья, оперативное обслуживание камеры нагрева, встроенная система охлаждения. Модель производительностью до 200 кг/ч размещена на трехосном полуприцепе.

Установка термической деструкции УТД-2-200

В АВАНГАРДЕ — МУСОРОВОЗЫ

Премьерами отметился лидер выставочной экспозиции компания «Скания-Русь». Одной из них стал мусоровоз с кузовом Zoeller Medium XLS i2, смонтированный люберецкой фирмой «РГ-Техно» на двухосном шасси Scania P250 LB4x2. Автомобиль снабжен короткой кабиной, 250-сильным дизелем Scania DC09 102, механической 8-ступенчатой КП, ведущим мостом с блокировкой дифференциала, рессорной передней и пневматической задней подвесками. У 15-кубового мусоросборника выгнутые борта, вертикальная выталкивающая плита. Пульт управления находится в кабине на верхней панели. Водитель контролирует рабочий процесс по монитору, куда информация поступает от видеокамеры над приемным бункером. Кузов закреплен на раме шасси с помощью резьбовых соединений, а степень уплотнения — 1:7.

Мусоровоз с кузовом Zoel ler Medium XLS i2 на шасси Scania P250 LB4x2

Другой образец базируется на трехосном шасси Scania P360 CB6х4HSZ, которое комплектуется дизелем DC13 104 мощностью 360 л. с., механической 9-ступенчатой КП с защитой сцепления, системой электроподогрева двигателя, что актуально в зимний период, передней и задней рессорными подвесками. Особенность прямоугольного кузова Zoeller Medium XXL объемом 22 м3 с ребрами жесткости позволяет работать с контейнерами объемом до 1,1 м3 и обладает коэффициентом прессования до 1:7.

Образец с над стройкой Zoeller Medium XXL на шасси Scania P360 CB6х4HSZ

Компания «Технотрейд», представитель бренда GeesinkNorba, показала новый мусоровоз GPM III с задней загрузкой. Специально доработанное шасси МАЗ-5340В2 (4х2) оборудовано рессорной передней и пневматической задней подвесками, 285-сильным дизелем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом Allison 3000. Спецнадстройка GeesinkNorba GPM 15H25 с 15-кубовым кузовом благодаря своей конструкции позволяет загружать крупногабаритный мусор (до 2,4 м3), обеспечивает коэффициент уплотнения 1:7 и ускоряет процесс прессования.

Модель GPM III с кузовом GeesinkNorba GPM 15H25 на шасси МАЗ5340В2

Компания «Экомтех» представила мусоровоз МКЗ-50-16 вместимостью 16 м3 с рядом инновационных решений. Кузов выполнен из сталей марок Hardox 450 и 09Г2С. Для равномерного распределения усилий опоры каретки размещены в направляющих снаружи стенок заднего борта. В конструкции использованы импортные компоненты, например, программируемый контроллер, управляющий гидросистемой, который компактен, не боится низких температур и не имеет электромагнитных реле. Коэффициент уплотнения — до 1:7. Машину оснастили портальным погрузчиком грузоподъемностью 4 тонны и задними опорами для устойчивости. Роль носителя выполняет шасси Hino 500 1826 (4х2).

Мусоровоз МКЗ-50-16, базирующийся на шасси Hino 500 1826

На стенде ЗАО «КоминвестАКМТ» находился компактный мусоровоз, базирующийся на шасси малогабаритного электромобиля Goupil G3-2L. Модель снабжена электромотором мощностью 5,4 кВт, самосвальным кузовом для сбора отходов вместимостью 2,3 м3 и массой до 500 кг. Аккумуляторные батареи (полностью заряжаются за 8–10 ч) обеспечивают скорость до 40 км/ч и запас хода 80 км. Бесшумная маневренная машина адаптирована для обслуживания закрытых жилых зон, таких как коттеджные поселки.

Компактный мусоровоз на электромобиле Goupil G3-2L

Еще одна новинка «КоминвестАКМТ» — мобильный мойщик контейнеров МК-880 на шасси Iveco Daily. Он позволяет обслуживать контейнеры вместимостью от 240 до 1100 л прямо на месте их нахождения. Причем контейнер моется внутри кузова, и грязная вода не попадает наружу. Емкости водяного бака 880 л хватает на 4 минуты работы. Энергию обеспечивает дизель Lombardini мощностью 51 л. с., с которым в паре работает насос высокого давления производительностью 120 л/мин.

Мобильный мойщик контейнеров МК-880 на Iveco Daily

СВОЙ СЕКТОР

«Завод дорожных машин» из Рыбинска продемонстрировал свою новейшую разработку — уплотнитель твердых бытовых и промышленных отходов UM-25 «Бурлак». Машина массой 26 тонн адаптирована для эксплуатации в суровых зимних российских условиях. Схема компактора  ( один валец спереди и два сзади) увеличивает ширину уплотняемой полосы до 3300 мм, увеличивает поперечную устойчивость при работе на уклонах и проходимость. Модель комплектуется 300-сильным дизелем ЯМЗ-238 и гидростатическим приводом. Для эффективного охлаждения рабочей жидкости гидропривода ее радиатор вынесен отдельно и оснащен автономным вентилятором продува. Усовершенствованная кабина с круговым остеклением герметизирована, оборудована улучшенной фильтрацией, а внутри поддерживается избыточное давление. UM-25 оснащен пневмосистемой для очистки теплообменников от засорения.

Уплотнитель твердых отходов UM-25 «Бурлак»

Интересна установка термической деструкции УТД-2-200 петербургской фирмы «Безопасные технологии». Она используется для переработки буровых шламов на разной основе, нефтешламов и эмульсий, нефтезагрязненных почв и грунтов, отработанных масел, резинотехнических изделий и пластиков. К достоинствам модели относятся непрерывный цикл переработки углеводородного сырья независимо от его состава, низкая энергоемкость, одновременная подача сухого и жидкого сырья, оперативное обслуживание камеры нагрева, встроенная система охлаждения. Модель производительностью до 200 кг/ч размещена на трехосном полуприцепе.

Установка термической деструкции УТД-2-200

Статьи по теме
Популярное