Top.Mail.Ru

«Дакар-2011». Все те же!

06.01.2011
Завершен четвертый этап знаменитого ралли-марафона «Дакар-2011»

5koleso

КАМАЗ

© Фото: КАМАЗ-Мастер

Завершен четвертый этап знаменитого ралли-марафона «Дакар-2011». В гонке, которая проходила по маршруту Сан-Сальвадор де Жужуй (Аргентина) - Калама (Чили) (длина спецучастка – 207 км), победу одержали те пилоты, которые являются основными претендентами на золотой подиум по итогам всего ралли-марафона.

Так, в категории «Автомобили» победу на четвертом этапе ралли «Дакар» праздновал Карлос Сайнц (Volkswagen). Вторым финишировал его партнер по команде Насер Аль-Аттия, третьим Стефан Петрансель на BMW. Среди мотоциклистов первым на этапе стал испанец Марк Кома, а в категории квадроциклов – Томас Маффей из Аргентины.

Для российских поклонников супермарафона главным подарком стала новость о том, что в категории «Грузовики» победу на четвертом этапе гонки в день своего рождения одержал пилот российской команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин. Вторым на финише был Фирдаус Кабиров. Третий – А. Лопрайс. Еще один пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев финишировал пятым.

2008 Volvo C70

© Фото: Volvo

1927 Volvo ÖV4

© Фото: Volvo

В первый год работы компании масштабы производства были небольшими – в 1927 году было продано 297 автомобилей. Volvo испытала последствия спада в мировой экономике и Вторую Мировую Войну, поэтому лишь через 23 года компания смогла выпустить 100.000-й автомобиль. Сегодня Volvo производит столько автомобилей всего за три месяца.

Однако Volvo никогда не отличалась массовым производством. Еще в процессе становления компании было решено, что Volvo будет производить высококачественные и безопасные автомобили. С начала 70-х годов в деятельности компании особое значение приобрели вопросы защиты окружающей среды. Поэтому неудивительно, что Volvo оказалась первой среди производителей автомобилей, предложив наиболее важное изобретение в области безопасности (трехточечный ремень безопасности устанавливался в стандартном оснащении на серийных автомобилях Volvo начиная с 1959), а также уникальную для всего мира технологию для защиты экологии (трехсторонний каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком был представлен в 1976).

2008 Volvo C70

© Фото: Volvo

2008 Volvo C70

© Фото: Volvo

Многие владельцы автомобилей Volvo неоднократно высказывали свое восхищение продуманностью и надежностью автомобилей Volvo. Функциональность всегда была в центре внимания инженеров Volvo, и это было подтверждено британским журналом AutoExpress, специалисты которого десять лет назад решили провести масштабное исследование с целью узнать, какие модели автомобилей считаются самыми удобными и надежными с точки зрения их владельцев. В этом исследовании участвовали две модели Volvo, при чем оба автомобиля выиграли каждый в своем классе. Volvo C70 был признан самым лучшим среди спортивных моделей, а Volvo S80 получил лучшие оценки среди автомобилей класса "люкс", хотя конкуренцию Volvo S80 составили более дорогие модели автомобилей.

 

Сегодня автомобили Volvo получают всеобщее признание за привлекательный дизайн, отражающий характерные традиции скандинавского дизайна. На решетке радиатора первого автомобиля Volvo, который выехал за ворота завода в 1927 году, красовался "знак металла". Этот знак до сих пор является символом шведской промышленности и высокого качества шведской продукции. Сегодня на заводе в Уддевалла с конвейера сходит 15-миллионный автомобиль, и символ в виде знака металла по-прежнему демонстрирует качество и надежность. Volvo C70 – это самый безопасный кабриолет за всю историю производства автомобилей этого класса. Он обладает многосторонней функциональностью и предлагает вместительный салон. В действительности это два автомобиля в одном исполнении: одним нажатием кнопки жесткая крыша из трех частей складывается и преобразует Volvo C70 из купе в кабриолет.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное