Top.Mail.Ru
Bridgestones: «Большой износ шин в Малайзии»

Bridgestones: «Большой износ шин в Малайзии»

30.03.2010
Третьи гоночные выходные сезона поставят пилотов и их машины перед большим вызовом. Влажно-горячие условия в Малайзии - это настоящий испытательный стенд для транспортных средств ...

5koleso

Третьи гоночные выходные сезона поставят пилотов и их машины перед большим вызовом. Влажно-горячие условия в Малайзии - это настоящий испытательный стенд для транспортных средств. Очень многое будет зависеть то того, какие шины выберут себе команды.

В прошлом году погода не порадовала пилотов сильным дождём и в итоге гонка была парализована. В этом году также есть опасения на дождливую погоду, однако, до выходных это точно не будет известно.

«Sepang сравнительно жесток к шинам, так как имеется много разных типов поворотов и две сильных тормозных зоны в связи с длинными прямыми», - разъясняет руководитель отдела разработок Bridgestones Хирохиде Хамашима. «Это говорит о том, что шины на трассе должны поглощать значительную массу энергии».

«Из-за высоких температур шины будут крошиться намного сильнее, чем на двух предыдущих, но очень многое будет зависеть от работы самих пилотов и понимания ими всех факторов», - сказал Хамашима в заключение.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное