Top.Mail.Ru
Saab будет жить

Saab будет жить

27.01.2010
General Motors и Spyker Cars NV подтвердили свое намерение оформить сделку по продаже компании Saab Automobile AB

5koleso

Saab будет жить

Saab logo

© Фото: Autoblog

General Motors и Spyker Cars NV подтвердили свое намерение оформить сделку по продаже компании Saab Automobile AB.

«Хорошие вести для тех, кто работает в Saab, - обрадовал общественность Джон Смит, вице-президент GM по вопросам планирования и создания альянсов, - а также дилеров, поставщиков и миллионов автовладельцев и поклонников марки по всему миру».

Для General Motors это тоже хорошие новости. Действительно, не найдись покупатель на Saab, американцам пришлось бы ликвидировать марку, а это, согласитесь, не лучший выход из положения как в социально-экономическом плане, так и с точки поддержки высокого имиджа GM в мире.

В соответствии с подписанным соглашением Spyker намеревается создать новую компанию под названием Saab Spyker Automobiles. Под нее Spyker заплатит GM 74 млн долларов наличными средствами плюс еще 326 млн – в виде акций вновь создаваемой компании. В сделку также будут инвестированы средства в размере 400 млн евро, которые выделит Европейский инвестиционный банк под гарантии шведского правительства.

Планируется, что все необходимые формальности по завершению сделки между General Motors и Spyker будут завершены уже в феврале 2010 года.

Saab будет жить

Mitsubishi Lancer. Владелец Виктор Бажажин

Виктор Бажажин, 28 лет, персональный тренер, стаж вождения 11 лет.

Началось все с того, что я начал выбирать себе первую иномарку по средствам. В пользу Lancer говорили его стоимость и то, что ждать пришлось всего два месяца. За $16 650 я получил автомобиль японской сборки, укомплектованный автоматической коробкой передач и тяговитым 98?сильным мотором объемом 1,6 литра. Машина напичкана электроприводами и подогревами, кондиционером и прочими вещами, повышающими комфортабельность салона. Четыре стеклоподъемника опять же!

Места внутри много. Я вот сам немаленький, но дискомфорт за рулем не испытываю. Более того, мне очень нравится, как компактно расположены органы управления машиной. О коробке передач вспоминаю лишь в момент трогания с места. Она ведь адаптивная и подстраивается под стиль езды так, что переводить ее в ручной режим ни к чему. А вообще мне комплектация небольшого мотора с автоматом по душе. Сил у движка хватает, а расход топлива не душит. Кстати, в Lancer можно лить Аи-92 и Аи-95, но если хочется добиться от мотора чего-то особенного, лучше заправлять «девяносто восьмым».

Два слова о багажнике. Он большой, задние сиденья раскладываются. Единственный минус багажного отсека в том, что в нем нет крючков и полочек, так что даже огнетушитель не к чему прицепить, чтобы не болтался. А больше пока сказать нечего, проехал ведь всего 10 000 км.

Цена, $ — 16 650
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–10
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 30.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное