Новая «Нива» на шасси «Дастера»: показываем первое изображение

Новая «Нива» на шасси «Дастера»: показываем первое изображение

14.01.2021
Новинка Lada была «рассекречена» во время презентации новой стратегии группы Renault – Renaulution

Редакция

На одном из слайдов презентации был «засвечен» облик нового поколения внедорожника Lada. Рядом с новой «Нивой» был изображён новый «Дастер» – обе модели будут построены на единой платформе и появятся в 2024 году.

Новая «Нива» на шасси «Дастера»: показываем первое изображение

Как видно из слайда, новинка будет кардинально отличаться по дизайну от прототипа Lada 4x4 Vision, показанного в 2018 году. В передней части уже не будет «Икс-фейса» Стива Маттина – кузовные панели станут более плоскими, а силовая структура кузова будет максимально унифицирована с новым Duster. 

Новая «Нива» на шасси «Дастера»: показываем первое изображение

Ещё одна интересная деталь – для оптимизации расходов группа Renault планирует поставить крест на собственных платформах АВТОВАЗА, на которых были созданы Lada Granta, Vesta и Niva. С 2025 года все автомобили Lada и Dacia будут выпускаться на одной (!) платформе CMF-B.

Новая «Нива» на шасси «Дастера»: показываем первое изображение

Это означает и то, что «старая» Niva Legend, как и «новая» Niva Travel к этому времени закончат свой жизненный цикл и навсегда покинут конвейер АВТОВАЗА.

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Alisher Razikov:

    Доброй ночи. Прошу прощения, позвольте и мне сказать если конечно можно и хорошего и конечно же немного негативного. В целом по существу вы все правы, но и немного увы нет. Люди вроде меня живущие в средней Азии, я из Ташкента нам конечно нужны авто с хорошей проходимостью и конечно же с климатом. В нашем районе очень много «дачников по прописке» мы очень редко бываем на хороших дорогах, хотя дороги у нас очень хорошие «на 4ку » чаще песок и конечно же грязь. У меня самого Люська » Шевроле Ласетти 1.8 » . Я на ней как недавно попал в пустыню конечно при этом я давление снизил на колесах, ну да ладно не об этом. Приехал на объект, я кондиционерщик на переговоры договора там и всё такое подъехав к КПП я обомлел от изумления, в пустыне два шифонера стоят как оказалось 2,12 и 2,24 рост конечно, я не от этого в ступоре оказался а от их вопроса причем в один голос: Как? Как вы сюда доехали почти 200 км от ближайшего города
    Но мой вопрос конечно не заставил себя долго ждать я им а что?! Прости мы тут люди конечно приезжие сказали они, но мы тут иногда на внедорожниках не можем приехать эти двести почти км, а вы на легковушке да и перед привод наверное у этих авто, просто поймите нас, мы целыми сутками из под кондёра не встаём, а передвигеаемся вечером, исключительно после того как температура спадет хотя бы до 30-25 а вы, в 2-после полудня приехали
    Мораль! Мы 70 ники, знаем что не все в этом мире не просто. Всё новое это как мы знаем хорошо забытое старое, перемены хорошо, мне конечно хотелось бы очень надеяться на светлое будущее наших потомков, в
    целом как говорит всегда мой друг ( купим и будем как всегда е-ся), мы же не рукажопы всё же…..

  2. Василий:

    сговор производителей моторов для авто не позволяет заменить мотор НИВЫ на более современный и надёжный. поэтому на НИВЕ всегда будет стоять этот плохой мотор . не советую ни кому покупать НИВУ. будете менять сломавшийся мотор или выбрасывать НИВУ на помойку.

    • Эдуард:

      А чем вам мотор нивы в плане надежности не устроил ? Маломощный — да, утилитарный — да, но только не ненадежный. Имел опыт эксплуатации нивы 21214М, движок прошел 125000 км до первого капремонта.