Top.Mail.Ru
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: запутаться в счете

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: запутаться в счете

09.03.2018
Скоро вымрет поколение клиентов, для которых «кузов купе» означало, что и должно означать: двухдверный трехобъемный автомобиль, точка! Но и маркетинговый новояз не стоит на месте — теперь готовы удивиться уже те, кого не потряхивает от сочетания «четырехдверное купе». Потому что Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé, по совести, – это вообще-то лифтбэк, и ничего более.

5 колесо

Mercedes-AMG GT 4-Door

Фи, как можно! Классифицировать проникнутый спортивностью, роскошью и эксклюзивностью автомобиль как какую-то утилитарную малолитражку? Нет уж! Купе так купе, несмотря на упоминание «емкости багажного отсека при сложенных задних сиденьях» (1324 л, кстати, если интересно), и даже «умный» привод пятой двери четырехдверного автомобиля, реагирующий на движение ногой под бампером. Пополнение в семействе Mercedes-AMG ориентировано на тех, кто жить не может без «аэмгэшной» динамики и спортивности, но и в супермаркет иногда вынужден заезжать… хотя бы после активного трек-дня.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: запутаться в счете

А если серьезно, выглядит новый кузов здорово. Страшно признаться, но его силуэт даже более гармоничен, чем нарочитая спортивная кургузость «обычного» AMG GT. И куда более сбалансирован на фоне иных конкурентов, у которых так и читается в образе: ну не лезли сюда задние двери, но очень надо было… Нет, здесь выдержаны хорошие пропорции, не забыты все фирменные черты AMG — стильно, эффектно, дорого.

Но AMG это все-таки в первую очередь — техника. И «вооружение» семейства новых моделей из Аффальтербаха традиционно впечатляет. Под длинным капотом — либо рядный 6-цилиндровый двигатель (435 л. с.), либо фирменная гордость AMG — V8-битурбо, который вновь модернизирован и в топ-версии форсирован уже до 639 л. с. при «паровозном» крутящем моменте 900 Нм. Полный привод — для всех версий, «классическая» автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G с «младшим» двигателем или преселективная AMG Speedshift 9G с двойным «мокрым» сцеплением. Активное аэродинамическое оборудование (Airpanel, многопозиционное антикрыло, диффузор), адаптивное рулевое, подруливающие задние колеса, пружинная регулируемая подвеска или «пневматика», блокировка заднего дифференциала и специальный «дрифт-режим», «цветовая дифференциация тормозов» — от относительно простых сереньких суппортов до выкрашенных бронзой 8-поршневых в случае керамических дисков… Читать спецификацию Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé, как, впрочем, и остальных AMG, — удовольствие для автомобильных гиков. Только в этом случае она дополнена такими «бытовыми» фишками, как возможность заказать «семейное» 5-местное исполнение или 4-местный «бизнес»-вариант. Скажем проще: берем все, что можно придумать для обычного автомобиля, затем то, что можно придумать для спорткара, — и смешиваем. Разве что елочки-ароматизатора не предусмотрено «в базе»… Ан нет — даже специальный парфюмерный аромат разработан, точно соответствующий «правильной» атмосфере салона.

салон Mercedes-AMG GT 4-Door

Так что если видите, что в передних воздухозаборниках тройная «перегородка», то это версия с «большим» двигателем, а если по одной полосе — то с рядной «шестеркой». Хотя и тут можно обознаться, ведь среди немалого числа дополнительных дизайнерских пакетов (Night Package, Chrome, два Carbon-Fibre, новый Aerodynamics…) есть и тот, что полностью маскирует «младшие» версии под «старшие». Так и называется — «V8»!

Продолжается распространение 48-вольтовых электросистем. На Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé и генератор EQ Boost, и основной аккумулятор работают с напряжением 48 В, а для потребностей «обычного», 12-вольтового оборудования (освещение, дисплеи и т. д.) есть преобразователь. Новые решения (в частности, вспомогательные системы) требуют большей мощности. И массовый переход на 48 вольт близится все стремительнее.

Стоит ли отдельно говорить, что спортивность акцентируется буквально во всем? Не стоит, это уже сделано при помощи всего трех букв: A, M, G.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: запутаться в счете

Вот только хотя бы «гран-турером» все это великолепие назвали, что ли… «Четырехдверный двухобъемный автомобиль с пятью дверями в кузове двухдверного трехобъемного» — это уже сюр какой-то из области «огромного табуна уникальных трехрогих единорогов»…

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное