Top.Mail.Ru

В ДТП с участием жены Нургалиева виновными признаны те, кто в нем не выжил

16.02.2011
Следователь по делу о ДТП на 22-м километре Калужского шоссе, в котором погибли два человека, решил не возбуждать уголовное преследование лиц, виновных в происшествии

5koleso

Дорога

© Фото: 5 колесо

Следователь по делу о ДТП на 22-м километре Калужского шоссе, в котором погибли два человека, решил не возбуждать уголовное преследование лиц, виновных в происшествии. Дело в том, что виновными признаны те, кто в ДТП не выжил...

Авария, которая произошла 31 июля 2010 года не получила широкой огласки в прессе. Однако, Интернет-пользователи ее обсуждали достаточно широко. Причина – участие в ДТП автомобиля Volkswagen Multivan, принадлежавшего гаражу МВД. В момент столкновения с «Жигулями», в которых ехали погибшие ремонтники лифтовой компании «Лифтек» Виктор Абасев и Ратмир Николаев, находилась Маргарита Нургалиева, супруга минстра Внутренних дел РФ Рашида Нургалиева.

Прокурорская доследственная проверка подтвердила, что виновником аварии являлся водитель «Жигулей». Однако, погибших рабочих пострадавшими пока не признали. Более того, их родственникам не предъявляют документов с материалами проверки. Об этом сообщает «Росбалт».

formula1mercprez6

© Фото: McLaren Mercedes

Команда McLaren потеряла несколько очков на первой гонке нового сезона, только потому, что никак не может решить проблему с кнопкой ограничителя скорости на руле, которую случайно задел во время гонки Хейкки Ковалайнен, а его преследователю – Фернандо Алонсо хватило этих секунд, чтобы обогнать финского пилота. В прошлом году в подобной же ситуации оказался Льюис Хэмилтон во время бразильского этапа, что может и послужило потерей титула для англичанина и команды.

Тест-пилот команды Ferrari Марк Жене рассказал, что у его команды подобных проблем не существует, т.к. система разработанная Ferrari защищает ее пилотов от таких ошибок. Разница между кнопками двух команд заключается в том, что в отличие от McLaren в Ferrari, регулятор скорости может сработать только в том случае, если машина работает на малых оборотах. Поэтому ни Кими Райкконен, ни Фелипе Масса никогда физически не смогут нажать эту кнопку на гоночной прямой.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное