Грузовому транспорту запретят въезд на МКАД
24.02.2021Грузовики массой более 12 тонн, которые следуют транзитом, не имеют права выезжать на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и на трассы столицы.
Редакция
Напомним, что изначально ограничения на проезд транзитных грузовиков по МКАДу впервые ввели в Москве с 20 февраля до утра 22 февраля. Спустя некоторое время сроки запрета продлили до особого распоряжения. Такие меры приняли после обильных снегопадов, в результате которых на крупных магистралях образовались огромные пробки. В частности, на МКАД большегрузы заняли все полосы движения, пытаясь объехать друг друга. Тогда некоторым водителям пришлось остаться ночевать в своих автомобилях из-за невозможности выбраться из заторов.
Теперь же фурам массой более 12 тонн запрещено въезжать на МКАД и внутренние дороги Москвы до 23 февраля 2022 года. Об этом говорится в приказе руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова. Соблюдение правила будут контролировать дорожные камеры, а нарушителей ожидает штраф в размере 5000 рублей. Весь трафик грузовиков направили на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), а также трассы А-107 и А-108.
В приказе уточняется, что ограничения будут действовать круглосуточно. Они не распространяются на грузовые транспортные средства, которые имеют пропуск на въезд в Москву и передвижение по ней.
Как отметили власти столицы перевод большегрузов на альтернативные трассы обеспечил быстрое и безопасное движение в Москве и области. Так, на МКАД вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков. Кроме того, на 11% увеличилась скорость движения в целом. В Дептрансе также подчеркнули, что даже снегопад, продолжавшийся в выходные, не привёл к серьёзным заторам.
Уже было, уже убирали, но вот эта фраза: «Ограничения не распространяются на грузовые транспортные средства, которые имеют пропуск на въезд в Москву и передвижение по ней» всё меняет. Пропуска просто продаются и типа московская власть на этом зарабатывает неплохие деньги для личного кармана. Так что всё как было, так и останется.
Дело не грузовиках на МКАДе или на бетонках, которые тормозят общее движение в непогоду. Исправлять ошибки старого проектирования необходимо. Вбухивать же огромные средства в ЦКАД не было острой необходимостью, так как подобное нужно делать в других местах. Пробки на МКАД из-за меньшего количества грузового автотранспорта никуда не денутся. Предложений у москвичей много, а вот прислушиваться к ним в руководстве города не принято, так как они пришлые. И новые развязки не помогут. То, что я предлагал узнаете в статье «пробкам хана». А ещё предлагал сделать МКАД безостановочным всего за 1 месяц.
А коммунизм за 3 дня построить ты не предлагал?