Top.Mail.Ru

Шумахер создал обувную коллекцию отделанную золотом

25.02.2011
При сотрудничестве со своим швейцарским спонсором Navyboot Михаэль Шумахер теперь может однозначно сказать, что он стал сапожником. Семикратный чемпион создал свою собственную обувную коллекцию ...

5koleso

Михаэль Шумахер

© Фото:

При сотрудничестве со своим швейцарским спонсором Navyboot Михаэль Шумахер теперь может однозначно сказать, что он стал сапожником. Семикратный чемпион создал свою собственную обувную коллекцию.

К линии «MSone» принадлежат четыре различных High-Tech-Sneaker, которые разработал Шумахер вместе с творческим директором Navyboot Адрианом Маргелистом. 16 апреля в рамках Гран-При Китая в Шанхае они предложат новую коллекцию. Начиная с 17 апреля, ботинки будут доступны на navyboot.com.

Новый дизайнер творческого союза Маргелист хвалит своего немецкого партнера: «Михаэль Шумахер гениален. С ним можно делать исключительные вещи. У него уникальное чутьё, которое он использует не только в спорте, но и в других областях. Свои гоночные эмоции он перенёс на обувь».

«MSone» - это первая коллекция пилота. Все четыре модели – «Morning», «Afternoon», «Nightlife» и «Starboot» - сделаны из самых сортов кожи с частичным использованием 18-каратного золота, количество выпускаемой обуви будет ограничено. Однако, эта коллекция достаточно дорогая, например, модели «Morning», «Afternoon» и «Nightlife» обойдутся покупателям в 3 000 евро за пару (888 пар), «Starboot» выпускаемые в количестве всего 88 пар будут стоить уже 5 000 евро, которые будут максимально отделаны золотом, вплоть до шнурков.

Bridgestone

© Фото: Bridgestone

Лучшее время квалификации показал Фелипе Масса на мягком типе шине. Проехав круг трассы Сепанг за 1'35.748, бразильский пилот завоевал 10-ый поул в его карьере пилота Формулы-1.

Самый быстрый круг субботы реализовал партнер Фелипе Массы - Кими Райкконен. Во второй сессии квалификации он смог показать время 1'34.188.

«Мы поздравляем  Фелипе Массе с его первым поулом в сезоне 2008 года», - заявил Хирохид Хамашима - директор по развитию компании Bridgestone Motorsport.

«Похоже, что сегодня, когда машины боролись на трассе с небольшим количеством горючего в баках, «мягкий» тип шин работал лучше», - говорит японский специалист.

«Но в последней сессии квалификации, когда в баки машин залили больше горючего, разница между типами шин стала совсем незначительной, и некоторые пилоты даже показали лучшее время в твердых покрышка».

«После проведенного анализа результатов команды должны будут выбрать, какая шинная стратегия им подойдет лучше всего, при условии, что завтра гонка будет проходить по сухой трассе. Если же трасса будет сырой, то стратегии могут оказаться очень интересными, потому что на протяжении всего уикенда у нас еще не было возможности, чтобы проехать хоть один круг на мокрой трассе без трэкшн-контроля».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное