По итогам 2009 года доля рынка Volkswagen в России выросла в 1,5 раза
14.01.2010Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла в 1,5 раза. Так, к концу года она достигла показателя 2,9%
5koleso
Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла в 1,5 раза. Так, к концу года она достигла показателя 2,9%. Несмотря на кризисные явления в экономике стран марке Volkswagen удалось не только сохранить, но и увеличить такой важный экономический показатель как доля рынка. И это в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж.
За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 39488 легковых автомобилей марки Volkswagen.
Первое место по продажам в 2009 году занял Volkswagen Passat. Всего в России за отчетный период было продано 9406 автомобилей этой модели (включая 525 автомобилей Passat Variant). Второе место заняла модель Volkswagen Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.
Третье место - на счету компактного кроссовера Volkswagen Tiguan. Продажи этого автомобиля в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза. Столь высоких показателей удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге.
На четвертом месте по продажам автомобилей Volkswagen на российском рынке находится внедорожник Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5882 автомобиля этой модели.
Volkswagen logo
© Фото: Volkswagen