Top.Mail.Ru
Bridgestone после практики на Гран-При Китая

Bridgestone после практики на Гран-При Китая

17.10.2008
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) показал лучшее время в первый день тренировок на Sinopec Гран-При Китая, семнадцатом и предпоследнем этапе...

5koleso

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) показал лучшее время в первый день тренировок на Sinopec Гран-При Китая, семнадцатом и предпоследнем этапе Чемпионата Мира FIA Формулы-1 2008, использовав на трассе Шанхай твердый тип покрышек Bridgestone Potenza.

Хэмилтон показал время 1:35.630 в утренней полуторачасовой сессии. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) был вторым с результатом почти на четыре десятых медленнее Хэмилтона. Райкконен был третьим.

Днем Хэмилтон вновь стал быстрейшим, показав время 1:35.750, вновь на твердом типе резины. Он более чем на две десятых опередил следующего пилота, Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team), который в лучшей попытке использовал промежуточный тип покрышек. Напарник Алонсо по команде Нельсон Пике в этой сессии показал второе время.

Сегодня в Шанхае времена круга были очень высоки. В утренней тренировке лучшее время стало почти на 1.4 секунды быстрее лучшего времени первой пятничной тренировки в 2007 году, а дневное время Хэмилтона оказалось более чем на восемь десятых быстрее лучшего дневного времени прошлого года, 1:36.607, показанного Райкконеном на промежуточной резине.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Potenza, сказал:
Сегодня трасса обладала хорошим сцеплением, тесты азиатской серии GP2, состоявшиеся на прошлой неделе, прикатали трассу и сейчас на ней больше резины, чем обычно в пятницу. Твердый тип резины показал сегодня приятную стабильность, однако некоторые пилоты ощущали недостаток сцепления. Мы не знаем, откуда эти ощущения, ведь результаты на круге намного выше, чем в прошлом году. С промежуточной резиной появилась общая тенденция к усилению недостаточной поворачиваемости, однако у команд сейчас достаточно времени, чтобы изменить настройки перед завтрашним днем. Ситуация с раскрошиванием, с которым мы обычно сталкиваемся здесь, оказалась намного лучше, чем мы ожидали от первого дня заездов.

Статистика дня

Общее число кругов, пройденных всеми пилотами: 1202 круга
Среднее количество кругов, пройденных одним пилотом: 60 кругов
Наибольшее количество кругов, пройденных одним пилотом: 68 кругов (Пике)
Лучшее время дня: 1:35.630 (Хэмильтон, первая тренировка)
Использованные типы резины: твердый / промежуточный

Квалификация в 2007 году
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) квалифицировался на поуле с результатом 1:35.908 на промежуточной резине. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) квалифицировался вторым со временем 1:36.044, а Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) стал третьим.

Температура                  Воздух           Трасса                    Погода
Утро – тренировка        24˚С-28˚С    25˚С-31˚С            Облачная / солнечная
День – тренировка        26˚С-25˚С    29˚С-31˚С-28˚С    Облачная / солнечная

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное