Главная  /  Тесты  /  Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?

Тест-драйв Genesis G90.
Что изменил рестайлинг?

Да это же совершенно другой автомобиль! — воскликнете вы, скользнув взглядом по cтатному кузову нового Genesis G90 2019–2020 модельного года. Разумеется, если вы видели его до обновления. И будете недалеки от истины, так как внешность представительского седана подверглась самой серьезной ревизии.

Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.

Обычно равнодушные к чужим автомобилям датчане, не привыкшие к обилию «лимузинов» на улицах, внимательно и вместе с тем как-то настороженно встречали это чудо корейского автомобилестроения под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. А крылатая эмблема собьет с толку кого угодно. И если изредка на улицах Копенгагена можно встретить «представительский крейсер» немецкого или японского производства, то в населенных пунктах поменьше это птица редкая, почти заповедная. Даже немногочисленные туристы живо заинтересовались параметрами нового G90, бросив осмотр местных достопримечательностей.

Создавать автомобили такого калибра решится далеко не каждый производитель. Да и вообще, с представительским классом проблем не оберешься, особенно в F-сегменте. Какие требования необходимо соблюсти производителю, чтобы его творение безоговорочно приняли в этот элитный клуб, билет в который стоит умопомрачительных денег? Построить автомобиль внушительных размеров, использовать для отделки салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки, напичкать машину современными электронными новшествами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления — совершенно недостаточно. Надо, чтобы такой автомобиль всем своим видом недвусмысленно намекал: внутри меня находится персона, чей статус сомнению не подлежит ни при каких условиях.

А как такого добиться? Тут история необходима. И этого мало — требуется иметь неисчерпаемый источник средств и технологий. Скажите на милость, какие чувства вызвала бы у вас новость, если некоторые, пусть и известные на рынке компании, надумали бы выпускать представительский «лимузин». Хорошо, если вы просто усмехнетесь, а не позволите мимическим мышцам придать лицу выражение, полное едкого сарказма. Каким авторитетом пользуется компания VOLVO, например, а ничего похожего в линейке ее моделей не наблюдается.

Современных технологий у компании «Хендай» хоть отбавляй, финансовых и технических ресурсов предостаточно, творческая мысль не знает устали. Творец внешности G90 Люк Донкервольке в свое время создавал «Бентли» — вот уж где история, недаром в профиле седана проскальзывают британские нотки.

Строго говоря, автомобиль Genesis G90 суббренда Huyndai, сменивший пять лет назад модель Equus, перенес глубокий рестайлинг, затронувший как переднюю, так и кормовую часть кузова.

Получив новую решетку радиатора, напоминающую по форме гербовый щит, G90 стал стремительнее, агрессивнее, но и вместе с тем солиднее. Головные фары, состоящие из четырех элементов, с линзами, по форме повторяющими решетку радиатора, разделены горизонтальной линией габаритов, находящих продолжение в повторителях поворотов на передних крыльях — решение очень эффектное, раньше они стандартно интегрировались в боковые зеркала. Бампер, с воздухозаборниками, формой похожий на лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля, несмотря на его значительные размеры. Сплошная линия стоп-сигналов поддерживает так называемую горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Специальный дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении, ажурная конструкция, по замыслу дизайнеров, создает картинку игры света в гранях бриллианта.

Погружаюсь, иначе не скажешь, в заднее кресло. В салоне на первый взгляд все осталось по-прежнему, но ведь притягивают внимание детали, и атмосферу создают именно они. Поменялась прошивка сидений, штрих незначительный, а выглядеть кресла стали богаче, как спереди, так и сзади. Изменилась обработка деревянных вставок, теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое только в базовом оснащении), а в версиях начиная с Premier дерево с открытой текстурой, дышащее — подчеркивающее натуральность материала, при прикосновении к которому по руке разливается тепло, передавая ощущение спокойствия и уюта сродни домашнему.

Количество глянцевого пластика сократилось, уступая место коже и матовому алюминию. На центральной консоли кожа прошита двойной прострочкой, как на креслах, потолок затянут натуральной замшей, вроде и придраться не к чему.

Сиденья сертифицированы компанией AGR, профессионально занимающейся оценкой продуктов, связанных со здоровьем спины, передние бесконечно удобны, настраиваются в 22 направлениях (задние — в 14). Массаж не предусмотрен, разработчики посчитали функцию лишней. Что же, из Сеула виднее. Выглядит все достойно — роскошь осталась, а вычурность испарилась.

Но вот рука резко опускается на дверной подлокотник, и матовая пластиковая вставка издает излишне звонкий, на мой слух, звук… при желании исправить этот маленький казус будет несложно.

12,3-дюймовый монитор мультимедиа обзавелся новым интерфейсом, его пиктограммы светятся спокойным бронзовым светом. Управлять системой можно и с контроллера центральной консоли, и просто водя пальцем по экрану, который теперь способен настраиваться — можно выбрать, в какой части монитора читать карты, где будет радио и все остальное. Так, спереди можно смотреть один контент, а сзади — совсем другой, но одинаковый, к сожалению, для всех путешествующих в кормовой части, которых вряд ли окажется более двух. Вот USB-входов не хватает: один спереди, другой сзади, и это когда у всех гаджеты персональные. Эту ситуацию обещают скоро исправить. Излишне говорить, что установлены две беспроводные зарядки, есть CarPlay и Android Auto.

Система обзора слепых зон при включении поворотников передает изображение с камер в зеркалах на центральный дисплей. Сначала не понимаешь, что происходит, но со временем очень даже помогает. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как на Santa Fe, естественно, статусную публику лучше по возможности не запирать. Серьезно поумнел и адаптивный круиз-контроль — теперь он видит не только пешеходов, а может узнать и велосипедиста.

Потрудились и над акустическим комфортом, — добавили дополнительные шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем. Мало того, система активного шумоподавления, оценив обстановку в задней части, транслирует звук в противофазе, что, по словам разработчиков, снижает шум на 4 ДБ, правда, без специальной аппаратуры это новшество не оценишь.

Линейка двигателей не изменилась — два атмосферника — 3,8 л GDI 309 л. с., 5.0 GDI 413 л. с. и турбированный 3.3 л T-GDI на 370 л. с., все они бензиновые и агрегатируются с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач. На всех автомобилях, продаваемых в России, — полный привод. Поговаривают, правда, что на следующем поколении G90 5‑литровый двигатель устанавливать не будут, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая за счет вставки между передней и задней дверями длиннее на 290 мм.

По трассе с приличным покрытием G90 скользит мягко, но без всякого раскачивания, в повороты заходит уверенно, руль, подобно эластичной резинке, наливается упругостью по мере увеличения угла поворота, очень информативен и точен. Сходим с маршрута, начинаются «тектонические» изменения, ожидаешь тряски — пневматики-то нет, но адаптивные амортизаторы очень достойно отрабатывают практически все изъяны дороги, знать о себе дают только глубокие стыки.

Цены в России стартуют с 4 690 000 рублей за 309‑сильный седан в комлектации Prestige, наверху линейки 413‑сильный автомобиль в комплектации Royal за 6 560 000. «Немцы» и «японцы» по ценовому показателю вырвались далеко вперед. Посмотрим, надолго ли.

Технические характеристики Genesis G90 3.3T

Габариты 5205x1915x1515 мм
База 3160 мм
Снаряженная масса 2315 кг
Полная масса 2670 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 484 л
Объем топливного бака 83 л
Двигатель бензиновый, V6, турбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19 спереди, 275/40R19 сзади
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,9/9,1/12 л на 100 км
Конкуренты Cadillac ST6, Lexus LS

  • Стильный дизайн экстерьера, продуманный интерьер, высокое качество материалов отделки.
  • Отсутствие функции массажа во всех креслах.

Вождение

Четкое и своевременное переключение передач, информативный руль, мягкая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

  • 8
 

Салон

Интерьер салона стал гораздо изысканее, качественные материалы отделки.

  • 9
 

Комфорт

Эргономические кресла для водителя и задних пассажиров, стоит исключить аэродинамические шумы.

  • 9
 

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, наивысшая оценка IIHS.

  • 10

Цена

Ценой ниже может похвастать только Cadillac ST 6 в начальной комплектации.

  • 8
 

Средний балл

8,8

Вердикт

G90, мягко, но уверенно обосновавшийся в созвездии премиальных автомобилей F-сегмента пять лет назад, элегантно заявил, что не остановится на текущем обновлении. Будучи флагманом бренда, он четко обозначил вектор развития всей линейки семейства автомобилей Genesis.