Автомобиль для современной обеспеченной женщины вещь многофункциональная, соответственно, и требований много. Важен имидж, чтобы аккуратно подчеркивал статус, но ни в коем случае не вычурно. Важна эстетика и эмоции от вождения. Он должен быть высоким, но не громадным. И наконец, должен быть комфортным, дружелюбным к ребенку и простым в эксплуатации. Что ж, попытаемся ответить на запросы Анны Поповой, ассистента хирурга-стоматолога, с Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.
Записал Михаил Татарицкий
Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.
ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.
СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.
ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.
ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.
В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.
Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.
Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.
Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.
Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.
Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.
Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.
Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT
Габариты | 4371х1904х1649 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 350/1650–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 9‑ступ., полный полный |
Динамика | 230 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
- Дизайн экстерьера и интерьера, цифровое салонное зеркало и камеры кругового обзора с зумом.
- Не хватает деликатности как по работе подвески, так и по реакции на педаль газа.
Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Выбран из-за внешнего вида, плавности хода и ликвидности.
Только что я расхваливала внешность Range Rover Evoque, какой он стильный и элегантный, а теперь собираюсь сказать, что мой фаворит — это NX. Вот эти фары, вот эта большая решетка радиатора, эти острые углы — это мое. Особенно в этом цвете. Светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.
Салон приятный. Такой, ламповый, в сравнении с Range Rover. Вон даже стрелочные часики есть. Правда, я бы выбрала другое цветовое исполнение — светлый быстро замарается. Места для мелочевки полно. Но по внутреннему обустройству есть вопросы: кнопки, на мой взгляд, хаотично разбросаны по салону. Хотя кнопки для меня приоритетнее, чем сенсорные экраны.
Мультимедиа в «Лексусе» намного проще, чем в Range Rover, но и разобралась с ней я гораздо быстрее. Тачпад — вещь специфическая, но я к нему быстро приноровилась. Пальчиком чик, и готово. Странно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.
Обзорность неплохая, но заднее окошко мелковато. Жаль, что качество картинки с камер заднего вида и кругового обзора среднее. Хуже, чем в Evoque. А еще нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Зато была приятно удивлена съемным зеркальцем возле тачпада медиацентра. Какая забота о девушках!
Задний диван просторный, но снимать и ставить детское кресло будет неудобно — петли скрыты между валиками подушки и спинки дивана. И багажник маловат. На взгляд, такой же, как в Range Rover, а по цифрам даже меньше. При том, что NX больше, чем Evoque. Видимо, вся разница в длине ушла в простор второго ряда.
К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса», который ходит по «лесенке», надо привыкать. Мне ближе нефиксируемые: качнула легонько пальчиками и поехала. В движении все хорошо. Ускоряется весьма бодро, но нерезко. Педаль газа здесь более мягкая. Задемпфированная, да! Спасибо, что подсказали! Вот так мне комфортно. Нажала — кроссовер стал плавно разгоняться. При этом достаточно быстро, чтобы без проблем вклиниться в быстро идущий поток автомобилей. А если уж захочется порезче, то я всегда могу включить спортивный режим.
NX 300 чуть больше кренится в поворотах, чем Evoque, но и едет на порядок мягче. Но руль мне не нравится. Нет, не сама форма и хват, а отсутствие внятной обратной связи. Да, я вижу, что машина поворачивает, но не чувствую ее. Нет ощущения полного контроля. Не знаю, может, надо еще поездить…
Технические характеристики Lexus NX 300 AWD
Габариты | 4630х1870х1645 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1998 см3, 238/4800–5600 л. с./мин-1, 365/1300–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6‑ступ., полный полный |
Динамика | 200 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч |
- Внешний вид, комфортные кресла, мягкая подвеска,
съемное зеркальце.
- Среднее качество картинки камер, отсутствие выраженной обратной связи по рулю.
Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Выбран из-за практичности, эргономики и имиджа бренда.
Рядом с эффектными Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 как-то теряется. Взгляд не притягивает. Но если смотреть на Q5 за рамками этого сравнения, то он очень даже хорошо выглядит. Гармоничный, строгий, сбалансированный, не кричащий.
Внутри Q5 тоже смотрится скромнее двух других кроссоверов. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Немного офис напоминает. Очень дорогой офис. Но самое главное, что здесь идеальная эргономика. Только я села за руль, а чувство, что приехала сама к вам на тест на как-будто «своей» машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Здесь отличный обзор. Q5 больше, чем два других кроссовера, но с его габаритами я сроднилась быстрее. Соответственно, за рулем Q5 я увереннее себя чувствую.
Здесь много всяких классных фишек. Да, жаль, что нет зеркала цифрового. Запало оно мне в душу. Но есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Хотя не думаю, что я бы стала доплачивать за массаж. Но за панорамную крышу точно бы доплатила! Мне нравится и ребенку тоже.
Медиацентр простой и понятный. Быстро с ним разобралась. Экран не сенсорный, что, как по мне, даже удобно. Управляется все джойстиком и кнопками. Только с этим странным широким тачпадом я до конца не подружилась. На втором ряду полно места. Но главное, что багажник большой. Вот такой нам и нужен. Чтобы погрузить все необходимое и еще оставался запас для непредвиденной поклажи.
Q5 очень классно едет! Плавность хода, по моим ощущениям, где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность своего позвоночника. А главное, я чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением моих рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249‑сильного турбомотора мне достаточно для любых моих целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что мне надо!
Технические характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT
Габариты | 4663х1893х1659 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000 л. с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7‑ступ., полный полный |
Динамика | 237 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч |
- Качество материалов в салоне, эргономика, продуманная медиасистема, обзорность.
- Придется долго разбираться в опциях, чтобы уложиться в бюджет.
МОЙ ВЫБОР
По-настоящему сложный выбор. Range Rover и Lexus — стильные. На них хочется оборачиваться. С ними рука так и тянется за смартфоном, чтобы сделать очередное селфи. И я бы выбрала NX, но потом вы дали мне ключи от Audi… Да, Q5 значительно сдержаннее выглядит снаружи, но только в нем с первой же минуты я почувствовала себя так, словно уже много лет езжу на этом кроссовере. Мой выбор — это Audi Q5.
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Если подходить к выбору с холодным расчетом, то за Audi Q5 стоят практичность и выверенная немецкая эргономика, за Lexus NX — ликвидность и надежность, за Range Rover Evoque — стиль и индивидуальность. Выбрать фаворита большинством голосов внутри редакции не удалось. Три автора проголосовали за три разных автомобиля. Как хорошо, что это не традиционное сравнение, где победитель обязательно должен быть определен.
Я бы не одну купил, все машины похожи, отличий почти нет. Сугубо личное мнение—все 3 не очень. Неё, конечно если нет баблишки на нормальную тачку, можно было и в кредит залезть, ну или больше зарабатывать. 😬
Ассистент стоматолога… Какая херня эта ваша заливная рыба
аналогичное впечатление — фитнес-тренер на содержании, катается на second hand классом ниже, переданной ей по доверенности.
Эти губы будут сниться теперь в страшных снах. Независимо от Лексуса, Ауди и пр.
Причем тут q5¿ Сопоставимая машина — это q3. И еще, у силикона куча понтов, а потом вдруг про ликвидность заговорила.
Снобистский выбор пафосной дуры. Текст и фото буквально кричат именно о такой формулировке. Только такая могла сменить Х3 на Audi.
Какие 9 литров по городу на 249 силах бензина???!!! Хватит писать чушь, и вводить людей в заблуждение. У Кодиака на 180 силах того же бензина под 15 литров. Тот же Ваг, тот же мотор, та же турбина. Купленная реклама Вага. Дизель на 8 ст. автомате при 185 силах 9 по городу показывает. Но точно не бензин.
У меня q5. В efficiency при спокойной езде 9.5 легко.
Валерий. У Вас какая машина?) У меня кодиак, 180 лошадей (или 179, что не принципиально). Езжу зимой практически исключительно по городу — 10, ну может быть 11 литров.
сказки не рассказывайте. тигавнаН 2,0 по городу 18 в лет. Поставьте себе программу для контроля расходов на топливо, удивитесь как вас ваг «обманывает». Или вы все в сказки верите?
а без программы не справитесь с простым вычитанием и делением? 😀
Какие же завистливые комментарии… Я учитель, езжу на Ягуаре и что???? Почему ассистентка не может ездить на Ауди??
Я владела Лексусом NX, выбор так же стоял между этими автомобилями. Но выбрала Лексус, который прекрасно безпроблемно откатала 4, 5 года и продала в один день))
Орфограмма » Приставки на з и с». Беспроблемно коррект. Учитель Вы наш) А так Ку5 — Гулливер в стране лилипутов. Да и среди ГЛЦ и ХЗ тоже. Недостижимо , но только в версии 3.0 ТДИ и автоматом с нормальным ПП.
Да, странно сравнивать оч маленький evoque с Q5. Видимо вопрос не в размере, а в цене
Причём зависть? 🤔 😳 У неё хотелки отличаются от того- что она смотрит. Она хочет одну машину, а смотрит на другие, ну как так?
А где её муж? В таких вещах женщине надо опираться на опыт и мнение мужа. Впрочем, для рекламы Ауди, вполне сносный персонаж. Жаль только, оторван от 99% российских граждан, которых, если и интересует покупка авто, то, как минимум, в более демократичном ценовом диапазоне.
Не знаю насчет тачек,но с такими губами не бывает ассистентов стоматолога.
из всех представленных моделей мне понравилась та с татушкой ^^
Губы и скулы отталкивают.
И в итоге выбрала самый убогий внешне и внутренне авто, со слабыми ттх, особенно после бмв. Лицоладонь
Ассистент стоматолога расписанный под хохлому с силиконовыми сиськами и губами и пирсингованная?) Уважаемые вы бы хоть реальных ассистентов фоткали. Таких в хирургию не допускают, да и в медсестры берут чаще всего без аксессуаров
Клиника церекон Москва 29 кабинет Жанна. Офигенный ассистент стоматолога. Губы попа и прочие прелести. Если вы не видели их, не значит что из нет
Авторы в трёх соснах заблудились… Какого черта NX выбран негибридный??? Заказчик пожелал экономичный автомобиль! Это единственный правильный выбор был бы. Остальное все — шлак одноразовый, особенно выбранный Ауди с турбомотором и «доблестной» коробкой DSG. Может, хозяйка и не доездит до их смерти, но при продаже — кому они, нафиг нужны будут?
Зачем осуждать кого то за выбранное авто? У каждого свой вкус! Я считаю что она сделал очень правильныф выбор, потому что шлак это Лексус в котором кроме нормальной обертки больше ничего не, ни салона ни технологий, а за ведровер вообще могу не говорить! Новые модели у Ауди надёжные и долговечные, так что Q5 будет достовлять ей только удовольствие и кайф! А ты умник с автобуса ни сидел ни в одной из этих машин думаю, так что как ты можешл судить что лучше а что хуже!?
Когда-нибудь все медсестры в России смогут выбирать себе машины премиум сегмента.
После прочтения данных об Анне Поповой, забыл про,(наверное), интереснейшую статью о выборе кросовера. Но захотел тут же стать ассистентом хирурга-стоматолога с бюджетом в 5.5. ляма. Авторы!! Нахрена так делать???