Top.Mail.Ru
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

фото: Алексей Макаров / 26.06.2023
Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер

Игорь Сирин

Мы собрались ехать на море с двумя детьми, поэтому встал вопрос выбора достаточно крупного автомобиля, чтобы уложить все вещи и не думать о тесноте. С седанами на рынке пока еще дела обстоят не очень, а вот кроссоверов огромный выбор, причем, как показала практика, они тоже могут быть весьма экономичными в дальней дороге.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Когда я выбрал для поездки Chery Tiggo 8 Pro Max, коллеги мне посочувствовали, сказав, что я сожгу прорву бензина, но по опыту знакомства с Exeed TXL 2.0 я помню, что мотор семейства SQRF4J20C потребляет совсем не много топлива, к тому же его рекомендуется заправлять 92‑м бензином. Так что выбор сделан, третий ряд сидений сложен в ровный пол, что удобно при погрузке чемоданов, все расселись по своим местам, и можно в путь.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Пока толкаемся по городу, можно придираться к роботизированной коробке передач. Автомат, конечно, был бы плавнее, но это уже совсем тонкие нюансы. Пробег автомобиля 24 тысячи тяжелых тестовых км, и никаких признаков усталости «мокрый робот» пока не подает. А пассажиры и вовсе счастливы. Места всем хватает, 4 чемодана уместились под шторкой, сзади есть розетки USB и даже датчик качества воздуха в салоне. Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом. Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Салон очень украшают кресла коньячного цвета, но натуральной кожи здесь нет.

А теперь что касается расхода топлива. За 1500 км пути со средней скоростью 110 км/ч мне удалось уложиться в 8,3 литра на 100 км. Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель. При этом, выходя на обгон с педалью газа в пол, он демонстрирует динамику, которой не ожидаешь от 200‑сильной машины. Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л. с. Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть. Его динамика удивляет многих. Ни один японский средний кроссовер с атмосферным мотором так не разгоняется, да и 180‑сильная Skoda Kodiaq тоже.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи.

Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3–4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Если когда-нибудь китайцы решатся обновить Tiggo 8 Pro Max, единственное, что хотелось бы в нем поменять, — поставить вместо робота хороший 8‑ступенчатый автомат. Это сделает езду в городе более плавной, а на трассе еще более экономичной.   

Пробег автомобиля за время теста, км5000
Средний расход топлива, л/100 км8,3
Периодичность техобслуживания, км/мес.10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб.17 520 / 17 891
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб.21 500
Стоимость каско для данного автомобиля, руб.71 700
Транспортный налог, руб.9850
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), руб./км11,40

Редакция рекомендует:






(19 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

28 комментариев

  1. Серг:

    Самое ценное из путешествия на кроссе это его удобство особенно именно для водителя — очень удобная посадка. По крайней мере в Тигго8про удобные кресла. По расходу в дороге — наверно один из самых экономных кроссов но заливаю исключительно 95й. И что еще хорошо у Chery — их сервисы есть практически по всей стране. Удобно если надо пройти ТО во время отпуска.

    • Виктор:

      Экономно это когда я с отпуска приехал с расходом в 6.2 в круг при пробеге 6300 км и 6 человек в салоне и багаж. Вот это экономный кроссовер, а выше эт ерунда китайская одноразовая и 8.3 за 1500 км по трассе эт не о чем да еще и 4 человека, у меня за 1700 км чисто трассы 5.5 расход.

  2. Д:

    Читаю комменты наших людей и понимаю какой же у нас глупый и завистливый народ в своей основной массе 🤦‍♂️

  3. Митя:

    Кайф, я бы тоже хотел на такой крутом кроссовере куда-нибудь смотаться на дальняк

  4. Юрий:

    Как нужно себя не уважать что бы покупать такое ведро?

    • Митя:

      а вы ездили? машина между прочим реально хорошая. корейцам не уступает

    • Виктор:

      Вот схерали ведро то? Рядом с машиной не стоял, стереотипов понабрался и пишет чушь

    • Д:

      Ведро — это у тебя во дворе твоё стоит догнивает 201* года!

  5. васиф:

    Во первых с Кодиак зря сравнил. На кодиаке стоит дсг7 дкью 500 эта коробка очень быстрая, твоя тачка не успеет маргнуть как Кодиак уже исчезает. Сам езжу на Кодиак 2.0 180 ЛС. До этого суперб и Октавия а7, тоже на дсг. Считаю автомобиль без дсг это не машина. В четверг приедет на побережье черного моря одна знакомая на этом китайце. Прокачка по серпантинам и постараюсь написать. Для общего понимания, мне иногда приходится на сочиавтодроме покрышки и колодки сжигать. Да и на серпантинах черноморского побережья есть опыт быстрого, спортивного руления!

    • Д:

      Пыль будет глотать твой кодиак от 8 Pro MAX! 😉

    • Автолюбитель:

      После слов «автомобиль без дсг это не машина» вы могли не продолжать😁

      • Тожероссиян на фронт:

        Он туповатый, не знает, какой тип КПП стоит на это Чери — преселективный робот

  6. ekx032@gmail.com:

    Средняя скорость 110 и 8.3 вранье минимум будет 12 кушать потому придется ехать минимум 140 что бы средняя была 110

  7. Иван:

    Автор, прежде чем лить воду, озвучьте пожалуйста, на чем катался раньше? Думаю на том же китайском хламе, если этот шарабан по замыслу обгоняет Кадьяк со 180 л.с. И ещё, чтобы средняя скорость нарисовалась в 110 км/ч, нужно ехать 140′-150 не вынимая. Вряд ли с двумя детьми на этом сарае по серпантину автор смог бы такое изобразить. Это на будущее, когда снова придется врать, в качестве рекламы….. Да и ещё, простой водитель вряд ли сможет отличить турбину в 200 л.с. от турбины в 260 л.с…. Это настолько доли секунд, что не верю….. Извините, товарищ автор. Враньё, в качестве рекламы, не прокатило!

    • Евгений:

      В наличии 8-ка 1 комплектации уже 2.5 года. Анапу дважды посещал. 110 по платнику? 😉
      Вчера 7 ТО сделал у официала 11700. ОСАГО и КАСКО тоже дешевле, чем в статье.
      Вчера провел эксперимент, не топал, шел 110-115 максимально. Хватило бака до спб и обратно( примерно 460-480 км), остаток в баке на 200 км пути. Обычно быстрее передвигаюсь, бака не хватает. Вот и считайте реальный расход.
      В целом машиной доволен.

    • Д:

      Прикинь, он реально обгоняет твой шарабан кадьяк на 180 сил! Вот так-то! Живи теперь с этим 😁

  8. Иван:

    ТО 17500 руб, осаго 21500, пусть сами китайцы ездят на этом чуде.

    • Андрей:

      А за какое ТО вы сейчас меньше отдадите? На вагах всегда дороже стоило
      Осаго зависит исключительно от вас

    • Виктор:

      Видимо вы до этого только на октавии 1.6 ездили, если для вас подобные цифры кажутся высокими)))

    • Д:

      А ты хотел, чтобы на шикарном полноприводном кроссовере в 197 сил ТО стоило 3 копейки?? ОСАГО будет 21500 если ты ездить не умеешь от слова совсем

    • Алексей:

      До конца 2023 г. была Мазда СХ-5, ТО около 17500 + то ремень, то еще всякое, на 5-м годе всегда что-то находят. Достала интеллектуальная хрень с зарядкой аккумулятора, хотя старт-стоп не пользуюсь.
      Сейчас Тигго 8 про макс нью, машинкой очень доволен, хотя есть пара мелких косяков типа «не работает глонасс», на ТО поправят.
      По чекам немного не совпадает с тем, что показывает расход за поездку (В) и совсем не совпадает с (А). По чекам практически полностью совпадает с Мазда СХ-5, хотя там, в среднем, показывает значительно ниже, так, что все эти расходы так, для общего развития. Старт-стоп тоже не пользуюсь.

  9. Михаил:

    В эту шляпу можно было ещё и 80 ый лить, не жалко. А экономия какая))) мой экономичный гибрид 4,5 литра скушал в среднем на 100 км. Два раза на море ездили семьёй и чемоданами. Заливал 95-ый. Не смотрел на уровень топлива ехал на предельной разрешённой скорости!

    • Анатолий:

      Дружище, при всем уважении Примусу.. У него салон — тесная клетушка.

    • Константин:

      Вчера купил этот сарай. ОСАГО 10600, где вы эти суммы находите? Если бить машину каждый день, то и 100+ может выйти, тут дело не в машине, а в идиоте водителе
      По авто за 100 км пробега, пересел с Тигуана 2020 года.
      — тормоза — говно
      — расход 11 литров по городу, лил 95, очкую что то 92 лить.
      — бодрая, по разгону +/- Тигуан. Места больше. Все эти винтифлюшки пока не привык. В тиге все просто, кнопка- действие, сдесь нужно искать, думаю дело привычки.
      П. С. Посмотрите тест драйвы, кадиак 180 сил))) терамонт 249 сил, черри уходит как от инвалида.
      П. П. С. Были б в наличии 6+ лямов взял бы однозначно Терамонт. Подвеска и многое другое там на порядок выше, но денег нет и старьё по салону

  10. Алексей:

    92м бензином потягивать автомобиль не рекомендуется а допускается.
    Взрослые и жадные людишки которые верят в сказки про 92й бензин на турбированном моторе.

  11. Александр:

    ОСАГО 21500 !!!!!! На хер нужна эта шляпа !!!!

    • Виктор:

      Осаго это супер индивидуальная штука, которая рассчитывается по очень многим параметрам. У кого 20 у кого 30. а у кого и 10к будет. Всё от вождения и страховой зависит

Статьи по теме
Популярное