Top.Mail.Ru
На выставке MiningWorld Russia-2020 впервые показан «КАМАЗ-65805»

На выставке MiningWorld Russia-2020 впервые показан «КАМАЗ-65805»

21.10.2020
Это первая машина из семейства карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6

Редакция

Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. «КАМАЗ-65805» сделан под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадок с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Снижение удельного давления на грунт выполнено за счёт большего пятна контакта всех колёс.

На выставке MiningWorld Russia-2020 впервые показан «КАМАЗ-65805»

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые.Несмотря на внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования. Под капотом «КАМАЗ-65805» установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач - гидромеханический автомат. Для карьерной техники это самое подходящее решение, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Кузов, угол наклона которого равен 500, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, который защищает водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 м3.

На выставке MiningWorld Russia-2020 впервые показан «КАМАЗ-65805»
(42 оценок, среднее: 4,24 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 комментариев

  1. Василука:

    «запорижец», анекдот . .

  2. Олег:

    На кузове сбоку надо приварить ступени для того чтобы в кузов при необходимости можно было подниматься водителю, задние сигналы при погрузке часто разбиваются, надо продумать как их защитить, в комплект самосвала надо добавить приспособление для изъятия камней и глыб застрявших между шин

    • Александр:

      Свояк всегда назывался камень между колёс. Всегда, когда обгоняешь грузовик с свояком мы показывали кулак, работало безотказно, знающие всегда останавливались и ломом его вытаскивали. Сейчас не знаю, есть такое? Потому, как это смерть если вылетит.

  3. Akmeis:

    вот бы нива такая была

  4. да-ну:

    И опять на колесах футорки с гайками .

  5. Андрей А.:

    Вот КамАЗ так КамАЗ. Всем КамАЗам КамАЗ. Ну просто КамАЗище. =))

  6. Николай:

    Хорошо, что задняя ось управляемая — уже большой респект, но по-хорошему нужно бы две задние крайние оси делать управляемыми. У нас на работе служебные камазы на повороте дороги весь асфальт выворотили и нарыли ямы проскальзыванием одной из осей

    • В:

      Балбес, в карьерах нет асфальта)

      • Егор:

        Балбес, в карьера ещё легче ямы нарыть. Да и не факт что наше государство не пустит их на дороги общественного пользования.

    • Александр:

      А нас мотоциклистов, как это напрягает. Правые повороты проходишь с опаской, срезают углы и весь щебень на асфальте. На х…я у нас все дороги кривые? Прямо, же проще ехать?

Статьи по теме
Популярное