Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

29.07.2024

Редакция

Евгений Володин
Возраст: 24 года
Стаж вождения: 3 года
Год выпуска/приобретения: 2021
Пробег: 13 900 км
Затраты на ТО/Ремонт: 15 000 рублей

Мое знакомство с мотоциклами произошло в 2021 году, когда я решил получить водительские права. В автошколе при покупке стандартного курса тогда предлагали по акции взять мотоциклетную категорию в дополнение. Обучение в таком формате оказалось значительно дешевле, чем сдавать категории отдельно. Я решил воспользоваться этой возможностью и подал заявление на получение прав категории А.

Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

После изучения теории меня пригласили на первое занятие в закрытый бокс, где объяснили основы управления мотоциклом. Как только я сел за руль, понял, что влюбился! Контроль дороги на мотоцикле не сравним с автомобилем. Я успешно сдал экзамен на категорию А с первого раза и сразу начал изучать рынок подержанной мототехники в ценовой категории до 250 тысяч рублей.

Искал я недолго, около месяца, пока не наткнулся на объявление с Voge 300R, который выглядел значительно дороже своих конкурентов в этой ценовой категории. Позвонил собственнице и узнал, что данный аппарат пробежал всего 700 км. После осмотра и тестирования я понял, что это именно то, что мне нужно. Мотоцикл был оснащен системой ABS и USB-портом, что для меня, человека с плохой топографической памятью, было очень важно для использования навигатора. Мы заключили договор, и я поставил байк на учет в ГАИ. Так началась моя трехлетняя история эксплуатации китайского мотоцикла.

Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

За все три года владения Voge 300R мне пришлось провести несколько незначительных ремонтов. Сломалась пластиковая подложка ручки газа, заржавел рычаг переключения передач, появились мелкие царапины и другие дефекты, вызванные повседневной ездой. Однако мотоцикл меня не разочаровал: в 2021 году конкуренты предлагали модели значительно худшего качества за те же деньги.

Voge 300R по своему поведению — это чистейший «нейкед»: узкий, точный, управляемый. В повороте он легко закидывается до подножки, если резина хорошая. До скорости 90 км/ч никаких нареканий: вибрации почти не ощущаются, несмотря на одноцилиндровый мотор. Однако у «нейкедов» есть свои типичные проблемы. Если за рулем сидит высокий человек, то ветер начинает сильно сдувать, приходится крепко вцепляться в руль. Крейсерская скорость для этого мотоцикла — 110 км/ч, при которой можно ехать относительно комфортно. После 110 км/ч мотор начинает «захлебываться», появляется сильный шум и вибрации, а шестая передача — последняя, переключаться уже некуда. Установка ветрозащиты немного облегчает ситуацию, но для трассы кубатуры 300 см³ откровенно мало. Управляемость на высокой скорости также ухудшается и приходится прилагать ощутимые усилия, чтобы заложить мотоцикл в поворот. Но это, скорее, проблемы всего класса, а не конкретной модели: малый угол наклона рулевых стоек, жесткая подвеска и так далее. Для грунта мотоцикл не предназначен вовсе. Амортизаторы «дубовые» и любые неровности дороги, даже «лежачие полицейские», бьют в поясницу, несмотря на мой вес в 90 кг.

Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

Спустя три года и 14 000 км пробега своим выбором я остался доволен. Особо хочу отметить систему ABS, которая не раз спасала мне жизнь. Для новичков я бы рекомендовал обязательно выбирать мотоцикл с ABS, так как в стрессовой ситуации легко пережать тормоза и упасть. Светодиодные фары также оказались на высоте, что делало поездки по неосвещенным трассам комфортными. Расход бензина был невысоким — около 3 литров на 100 км по трассе и 4-4,5 литра в городе. Бака хватает на неделю при ежедневных поездках на 50 км.

Идеальный мотоцикл для новичка: отзыв владельца Voge 300R

Зимой я хранил мотоцикл в отапливаемом паркинге, арендуя часть машиноместа. Таким образом, он не находился на улице или в промерзающем гараже, что важно, учитывая его невысокую стойкость к коррозии.

Voge 300R стал для меня идеальным первым мотоциклом, который не требовал больших вложений в ремонт и обслуживание. Он обеспечивает комфортную езду в городе и достаточно надежен. Несмотря на мелкие проблемы, расставаться с ним было жаль, так как он верой и правдой служил мне все три года. Но выбор уже сделан: в этом сезоне я приобрел Bajaj Dominar 400, а Voge 300R будет искать нового хозяина.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное