ZF и Nikola объявили о внедрении технологий помощи водителю OnGuardMAX и OnSideALERT в электрогрузовики Nikola на водородных топливных элементах, которые уже сейчас находятся в производстве. Это первое применение упомянутых технологий на коммерческой технике.
Андрей Карасёв
Система экстренного автоматического торможения OnGuardMAX разработана, чтобы помочь водителям распознавать возможные опасные дорожные ситуации и реагировать на них. Сложная интеграция данных в сочетании с высокотехнологичной камерой и радаром помогает системе автономно обнаруживать, классифицировать и реагировать на движущиеся и неподвижные объекты, такие как пешеходы, транспортные средства, мотоциклы и велосипеды. Система предупреждает водителя о препятствиях на пути движения автомобиля и при необходимости может автоматически замедлить движение автомобиля или полностью его остановить.
OnSideALERT ‑ это радарная система обнаружения слепых зон, которая непрерывно идентифицирует широкий спектр неподвижных и движущихся объектов в слепой зоне автомобиля и помогает предотвратить или смягчить последствия боковых столкновений.
Электрический грузовик Nikola, работающий на водородных топливных элементах, в настоящее время производится на современном производственном предприятии в Кулидже, штат Аризона, и доступен у официальных дилеров.
Что еще почитать:
Nikola продала всего 35 грузовиков в 2023 году
Подписка на рассылку материалов Автопарка