Top.Mail.Ru
Российский Ford Transit идет нарасхват: «Соллерс Форд» планирует увеличить объемы производства

Российский Ford Transit идет нарасхват: «Соллерс Форд» планирует увеличить объемы производства

10.01.2022
Завод компании в Елабуге после новогодних каникул запущен на полную мощность.

Редакция

«Соллерс Форд» строит амбициозные планы по производству и продажам на 2022 год, имея все для этого основания: в 2021 году на рынке сложился повышенный спрос на автомобили Ford Transit и, уже были размещены крупные заказы на первую половину 2022 года

Уверенность в конкурентоспособности своего продукта позволяет компании также ставить в цели на 2022 год увеличение объемов производства автомобилей Ford Transit и наращивание его доли в сегменте LCV, сообщает пресс-служба предприятия.

Российский Ford Transit идет нарасхват: «Соллерс Форд» планирует увеличить объемы производства

Напомним, производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 170 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.

Ранее сообщалось, что «Соллерс Форд» прорабатывает вопрос о выпуске Ford Transit полной массой до 5 тонн.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Егор Камнев:

    У транзита как у любой машины есть свои плюсы и минусы. Плюсы это внешний вид, дизайн, комфорт, может даже какая то солидность на дороге. Но это грузовик и давайте не будем забывать о его прямой функции, и это вовсе не красота. Теперь о минусах, качество сборки отвратительное. Мотор слабый, с весами идет тяжко, мощностей не хватает. За такую цену недопустимая халатность со стороны производителей.

  2. Антон:

    Если транзиты раньше ходили пол 400-500 тысяч без проблем, то сейчас едва 100 проезжаешь, уже начинается ломаться всё подряд, при этом цены на запчасти ломят нереальные какие-то, а аналоги ставить резона нет, ходят ещё меньше, соответственно чаще приходится менять. Их качество с каждой выпущенной машиной только падает, а люди продолжают из брать.

  3. Игорь:

    Че так нахваливают этт форд, машина как машина. До 150-200 тысяч более менее по надежности себя показывает, а вот дальше все печально. Такое ощущение что сделана специально на срок гарантии. В обслуге дорогая, не оригинальные запчасти стоят дешевле но ходят меньше, подвеска слабенькая передняя, рулевая рейка 100 тысяч и замена. За движком глаз да глаз, то форсунки переливают и поршня горят, то масляные насос ломается и движок может стукануть. По мне цены своей не стоит.

Статьи по теме
Популярное