
По итогам 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 97,9 тыс. единиц, что на 31% выше уровня 2020 года. Такие результаты получили эксперты агентства «Автостат» в ходе обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт».

Редакция
Безоговорочным лидером российского рынка новых грузовиков стал КАМАЗ: по итогам прошлого года на эту марку пришлось 36% сегмента. Всего Камский автозавод сумел реализовать 35,1 тыс. автомобилей, продемонстрировав рост на 26,6%. Второе место, с большим отставанием, занимает другой российский бренд – ГАЗ (9,4 тыс. шт.), который показал еще больший рост (+37,8%).

Далее в марочном рейтинге следуют шведские Scania (7,1 тыс. шт.; +44,6%) и Volvo (5,6 тыс. шт.; +25,4%), а замыкает пятерку лидеров белорусский МАЗ (5,4 тыс. шт.; +44,5%). Результаты остальных брендов составили менее 5 тысяч купленных грузовиков.
Ранее сообщалось, что производство грузовиков в России выросло на 29%.
Подписка на рассылку материалов Автопарка