
В качестве покупателя выступает промышленно-инвестиционный холдинг ADMETOS
Андрей Карасёв
В рамках своей новой стратегии MAHLE делает акцент на электрификации и системах управления температурным режимом двигателей внутреннего сгорания, а также на лидерстве в области затрат на компоненты для высокоэффективных экологически чистых двигателей. В связи с этим MAHLE решила продать свою группу термостатов, поскольку в будущем она не будет представлять собой стратегический сегмент бизнеса компании.
Новый владелец бизнеса, ADMETOS намеревается взять на себя разработку и производство с участием около 600 сотрудников в шести странах (Циндао (Китай), Берга (Германия), Керетаро (Мексика) и область разработки термостатов в Штутгарте (Германия). В Мюлакере (Германия), Пусане (Южная Корея), Грульяско (Италия) и Холысове (Чехия)).

Продажи термостатов в сфере торговли запасными частями и аксессуарами под брендами MAHLE и Behr по-прежнему будут осуществляться через всемирную сеть MAHLE Aftermarket.
Подписка на рассылку материалов Автопарка