
Израильская компания ElectReon сообщила об успешной установке своей системы индукционной зарядки на 50-тонный электрический грузовик.
Андрей Карасёв
Электрический грузовик представляет собой DAF XF, преобразованный голландским производителем коммерческих автомобилей GINAF, и теперь тягач носит обозначение GINAF GE2121.
После установки оборудования ElectReon электрический грузовик заряжался как во время стоянки, так и во время движения в рамках проекта Electreon Smartroad Gotland в Швеции. Проект был запущен в 2019 году, первые испытания зарядки прошли в 2020-ом и со временем постепенно увеличивалась как емкость зарядки, так и скорость автомобиля.
Electreon и GINAF теперь намерены выполнять послепродажные установки в других грузовиках GINAF на базе шасси DAF или Mercedes-Benz. Кроме того, ElectReon и GINAF объединили свои усилия с REARQ, шведской компанией, специализирующейся на циркулярной экономической практике, с целью преобразования имеющихся на рынке грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.
GINAF Nederland известен на рынке электромобилей, потому что компания Clean Logistics приобрела его в прошлом году, но позже снова продала.

ElectReon в последнее время наращивает бизнес со своей технологией индуктивной зарядки и только вчера сообщил о крупном заказе из Норвегии. В марте было объявлено о сотрудничестве с Toyota и Denso в области индуктивной зарядки. В конце прошлого года в Германии было объявлено о небольшом проекте, аналогичном Smartroad, для маршрутного автобуса Garden Show.
Подписка на рассылку материалов Автопарка