Компания Tresa Motors, производитель электрогрузовиков средней и большой грузоподъемности, получила заказ на 1000 машин от логистической компании JFK Transporters.
Андрей Карасёв
Электрические грузовики Tresa Motors оснащены аккумуляторами емкостью 300 кВт ч, которые, по утверждению компании, можно заряжать до 80% за 15 минут. Он состоит из аккумуляторных модулей собственной разработки компании, которые носят название Meg50 и имеют энергоемкость 50 кВт ч. Meg50 работает при напряжении 800 В и имеет жидкостное охлаждение. 18-тонный грузовик будет оснащен шестью модулями, а 55-тонная машина получит до 14 модулей. Сообщается, что заказчик остановил свой выбор на 18-тонном грузовиком.
По сообщениям индийских СМИ, автомобили будут оснащаться электродвигателем Axial Flux 350 с осевым магнитным потоком. Этот тип моторов имеет более высокую отдачу, чем широко используемые электродвигатели с радиальным магнитным полем.
Но производство таких двигателей обходится дороже. Именно поэтому их можно встретить в гибридных спортивных автомобилях, таких как Ferrari и Mercedes-AMG, но такого решения пока нет в тяжелых грузовиках. По крайней мере, не в Европе. Собственная разработка Tresa под названием RJ1 весит всего 20 кг и интегрирована в ось электромобиля.
Подписка на рассылку материалов Автопарка