Top.Mail.Ru
JAC N120. Всерьез и надолго

JAC N120. Всерьез и надолго

фото: автора и Николая Кушниренко / 16.05.2017
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик N120. Выясняем все плюсы и минусы данной модели

Валерий Васильев

JAC N120. Полная масса: 11 990 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена JAC N120: от 2 190 000 руб.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Полная масса JAC N120 составляет 11 990 кг, поэтому машина не попадает под действие системы «Платон». Грузоподъемность шасси, равная 7690 кг, колесная база — 4700 мм и монтажная длина грузового отсека — 6200 мм позволяют монтировать широкую гамму надстроек.

JAC N120 салон

Показания приборов легко читаются, на руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем

Технические характеристики - «Стодвадцатку» снабдили 4-цилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л) мощностью 166 л. с. и крутящим моментом 592 Нм. Экологический уровень Евро-5 обеспечивают системы Common Rail и SCR. Объем алюминиевого топливного бака — 210 л. Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост рассчитан на нагрузку в 9 тонн. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS. Несущая рама отличается высокой прочностью. Подвеска — на полуэллиптических рессорах.

Впечатляет стандартная комплектация «китайца». Сюда входят: бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, радиоприемник с МР3, антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъем для его подключения.

JAC N120 салон

К услугам водителя — спальное место

Далее стоит отметить наличие горного тормоза, круиз-контроля с управлением, выведенным на руль, электрорегулировку передних фар, дневные ходовые огни, а также богатый набор инструмента и закрывающийся ящик для его хранения. Специально для нашего рынка модель «обули» в шины размером 255/70R22,5. В нынешнем году автомобиль обзавелся декоративными колпаками на колесах и более удобными ручками дверей кабины без кнопок.

По заказу появятся кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробка отбора мощности. В следующем году на N120 по отзывам и требованиям российского законодательства начнут устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС.

JAC N120

На раме закреплен ящик для хранения инструмента

Уделил JAC Motors внимание и российской среде обитания своего детища. В «базе» шасси оснащается более мощным отопителем, топливным фильтром с подогревом и сепаратором, подогревом зеркал заднего вида, морозоустойчивыми резиновыми деталями, дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, москитной сеткой с теплоизоляционным экраном радиатора двигателя, защитой картера двигателя и коробки передач, закрытым аккумуляторным ящиком, предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя, подключаемыми к электросети напряжением 220 В, надежной электропроводкой Bosch с хорошо защищенными разъемами. В качестве опции предлагается предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Планируется установить дополнительную теплоизоляцию на переднюю панель кабины и доработанные сиденья.

Еще один фактор, на который делает упор JAC, — ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечили удобный доступ почти ко всем узлам и агрегатам. Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы  успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, использованы разноцветные провода и шланги. И самое главное, в машине использован минимум электроники, что в наших условиях большой плюс.

JAC N120 фото

Бачок с жидкостью AdBlue, рядом топливный фильтр с подогревом и сепаратором

В феврале 2017 года компания «Джак Автомобиль» — официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России увеличила гарантийный срок модели N120 до 3 лет или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км.

Грузовик, предоставленный для тест-драйва, оборудовали промтоварным фургоном произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объем каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европалет.

турбодизель JAC N120

JAC N120 укомплектовали лицензионным турбодизелем Cummins ISF3.8S5168

ПРОВЕРКА JAC N120 НА ДОРОГАХ

Благодаря удобным противоскользящим ступенькам и ручкам на передних стойках посадка в трехместную кабину JAC N120 не вызывает затруднений. Подстроиться под органы управления водителю позволяют перемещаемый по углу наклона и вылету руль, а также сиденье водителя, регулируемое в продольном направлении и по углу наклона спинки. Зато минусом является отсутствие подвески. Сиденье среднего пассажира узкое, с низкой спинкой и без подголовника. Находиться на нем во время поездки не очень комфортно. Сзади есть спальное место размером 1740х400 мм — маловато, конечно, но если откинуть вперед спинки пассажирских сидений, получим дополнительное пространство для отдыха. Благодаря большой площади остекления и наружным зеркалам заднего вида обзор с места водителя заслуживает одобрения. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

JAC N120

Для удобства обслуживания кабина JAC N120 откидывается на большой угол

Педальный узел вполне адекватен. Панель приборов информативна и легко читаема. На жидкокристаллический экран бортового компьютера выводятся общий пробег, показатели пройденного пути и затраченного на это времени, данные о не пристегнутом ремне и др. Водитель оценит спидометр и тахометр с большими круглыми шкалами, а также аудиосистему, управление которой, помимо своего штатного места, также установлено на правой спице рулевого колеса, в то время как на левой спице расположен тумблер управления круиз-контролем.

тест драйв JAC N120

Легкодоступны блок управления обогревом кабины, ячейка для пластиковых карточек и двухместный выдвижной подстаканник. Правую сторону венчает перчаточный ящик. Для личных вещей и документов предусмотрены полки под потолком, ниши в центральной консоли и дверях. Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент перенесут на переднюю панель.

JAC N120

Грузовик с пустым фургоном массой около двух тонн резво разгоняется. Рычаг переключения передач сюрпризов не преподнес. Однако показалось, что усилия на нем несколько великоваты. Что касается динамики, то машина без труда достигает отметки 100 км/ч, а ее «максималка» — 110 км/ч. Шумоизоляция кабины позволяет и на высоких скоростях общаться, не напрягая голоса. А вот водительское сиденье без подвески вносит свою ложку дегтя в бочку меда. Но JAC Motors решает эту проблему. Привыкать надо и к работе тормозной системы, поскольку рабочие механизмы резковато выполняют свою работу.

JAC N120 салон

Управление стояночным тормозом выполнено неудачно

Расход топлива у N120 составляет 14–15 л/100 км. Это меньше, чем у одноклассников. Однако его форсированный 4-цилиндровый мотор вряд ли прослужит так же долго, как «шестерки» соперников. Тем не менее JAC заявляет ресурс своего двигателя на уровне 600 тыс. км.

JAC N120. Всерьез и надолго

Расширительный бачок расположен снаружи кабины

Отзывы эксплуатации: подводя итоги, можно сказать, что среднетоннажный JAC N120 полностью отвечает критерию цена-качество. И здесь с ним мало кто сможет поспорить.

  • Простота конструкции, хорошая ремонтопригодность, конкурентоспособная цена
  • Отсутствие индивидуальной подвески у сиденья водителя, неудобное расположение рычага управления стояночным тормозом

Технические характеристики JAC N120

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 4290
Полная масса, кг 11 990
Объем топливного бака, л 200
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 3760
мощность, л. с. при мин-1 166 при 2200
крутящий момент, Нм при мин-1 592 при 1300–1700
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, рессорная
Тормоза пневматические, барабанные, c ABS
Размер шин 255/70R22,5
Цена
Базовая, руб. 2 190 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 150 000 км
Межсервисный пробег, км 20 000
Конкуренты
Isuzu Forward FSR90N, Hyundai HD120, Hino 500 GD8J

 

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

39 комментариев

  1. Руслан:

    А как это чинить стесняюсь спросить? У нас на работе 3 таких стоят уже месяц потому что официальные дилеры понятия не имею как ремонтировать это диво. На одном с коробкой что то, на другом сцепление полетело, на третьем вообще грм оборвался. У всех пробег до 50 тыс.

  2. Глеб:

    Без локализации производства брать джак смысла нет, на себе убедился. Да цена приятная, но надежность посредственная, первые 80-100 тысяч себя неплохо показывает, а затем начинает подсыпаться и все бы было не так грустно, если бы запчасти были в наличии, а так приходится заказывать и ждать чуть ли не месяц. Дилеров мало, мне до него ездить было за 300 км, поэтому и никакой гарантии, тем более цены у них космические.

  3. Максим:

    Очень дубовый грузовик, у нас на работе с него все бегут, немного спасла ситуацию установка пневмосиденья, но все равно комфорта ноль, особенно пустым машина просто как табурет. По надежность весьма посредственная, но еще все омрачает отсутствие запчастей на него и толковых мастеров. На мой взгляд без локализации производства джак не лучший вариант для работы.

  4. Евгений:

    На джаке точно не заработаешь, и вам нужно более внимательно относиться к приставке коммерческий по отношению к этому авто. Этот джак выжмет ваш кошелек досуха, потому что сколько бы вы не выделяли денег на его обслуживание, вам все равно не хватит. У меня за 200 тысяч пробега новая коробка, почти полностью пересобрана подвеска, движок был уже раз перебирали, и сюда по звукам в двигателе скоро будет еще и второй раз.

  5. Илья:

    Китай – Китай и есть. Машина симпатичная, но очень проблемная. Даже не говоря о комфорте, которого попросту нет, можно выделить несколько основных проблем 1) электроника слабая, горит и замыкает, 2) топливная система ненадежная, забивается, к топливу нашему не приспособлена, но масло наше обожает, 3) коробка отвратительная, передачи выбивает, может вообще потерять, 4) коррозия ВЕЗДЕ.

  6. Иван:

    Цена от двух миллионов и до бесконечности)). Сейчас он далеко не столько стоит. И спрашивается за что такие бабки отдавать, если даже комфорт не могут до ума довести. Сиденья жесткие, регулировка руля как на наших тачках толком не подстроишь, шумки не хватает, после 80 км гул стоил нереальный, ко всему этому после пару месяцев уплотнители на дверях нужно заменять. Вот вам и вся иномарка.

  7. Гриша:

    Даже несмотря на его цену получается довольно слабый грузовик. Когда одно время ставили каминс было выгоднее его брать, с джаковским движком много косяков, запчастей нет и тяга намного хуже. Ко всему, еще передаточные плохо подобраны, коробка после 60 тыс. пробега сыпаться начинает. В перспективе, дешевая цена на машину полностью теряется из-за частых ремонтов и стоимости запчастей

  8. Вадим:

    Сейчас цены на джака не такие уж и маленькие, а сети дилерской как не было так и нет! При этом все болячки китайца никуда не подевались, та же слабая коробка которую перебирать после 50 тыс надо, мочевина чисто для галочки, через 10 тыс она будет так мозг делать, что отключишь её, а соответственно и слетишь с гарантии. На нем заработаешь только головную боль.

  9. Роман:

    Ремонтопригодность может у джака и хорошая, но где же брать запчасти на него? В наличии ничего нет, все заказывать с ожиданием по 2-3 недели, при этом цена на запчасти выше даже японцев и там понятно что платишь за качество, но вот у китая непонятно за что платишь, в надежности они очень уступают! Дилерская сеть никакая, на обслугу очереди по 2-3 недели, а сделать что-то по гарантии вообще целая история.

  10. Олег:

    Дешевый, да, но комфорта ноль, у нас на работе все водители отказываются на нем работать, можно спину себе раз пол года убить! Сидишь прям на рессорах, притом жестких, сиденье без пневмы. Да и с запчастями постоянный напряг, простои на нем очень большие из-за этого.

  11. Глеб:

    Машина не для нашей страны, утепления в кабине ноль, матрац спалки прям на голом металле, от стенки тянет, передние рессоры жесткие, за месяц легко можно спину угробить, особенно с нашими дорогами, хоть пневмосиденье бы поставили! У коробки плохо передаточные подобраны, через тысяч 70 начинает сыпаться, в бугорок груженым вообще ехать отказывается нормально. Дешевая халтура.

  12. Сергей Ульянов:

    Такой у нас не окупается. У дилера долго находится на ТО или ремонте по гарантии, а запчасти идут черепашим темпом с Китая. Недавно у нас в автоколонне сцепление навернулось на 80 тыс. пробега. В магазине не нашли даже аналог и пришлось заказывать. Ждали 2 недели и босс наш сказал, что если такая же песня и продолжится с деталями, то будет продавать его. Только кому он нужен? Народ у нас такой китайской технике не доверяет.

  13. Роман:

    Когда появится у джака нормальная сеть дилерская, когда запчасти можно будет купить с доставкой хотя бы неделю, а не по 3 как сейчас, вот тогда о этой машине и можно будет поговорить! А сейчас покупая джак покупаешь головную боль, где и как купить запчасти и кто переберет коробку на 50 тысячах, ведь дилер за 300 км, а в СТО не хотят китайца брать. С продажей та же история, купив его продать еще попробуй, ликвидности ноль.

  14. Глеб:

    Про ремонтопригодность прям посмеялся от души! Откуда она возьмется, если ни мастеров нет знающих машины эти, ни запчастей на них! Может к той же коробке и удобнее подлезть, вот только при поломке запчасти на нее ждать по 2-3 недели нужно! Качество материалов из которых делают оплетку для проводки, это тоже отдельная тема, протираются косы спустя год..

  15. Давид:

    За дешево придётся платить дважды. У джака очень слабая проводка, все форумы этим забиты, то фишки перегнивают, то косы перетираются. У знакомого на 50 тысячах загорелась ошибка, приехал к диагносту, а тот говорит ошибка кондея, а кондея у него нет! С мочевиной тоже косяки постоянные лезут, если пол бака сразу ошибку выдает и машина тупить начинает. Цена ему миллион и после 100 тысяч выкидывать.

  16. Роман Рожков:

    Ой нашли чем удивить в базовой комплектации, такие вещи все перечисленные уже давно ставят и на другие машины как например солнцезащитный козырек или пепельница. Тоже мне преимущество нашли. Покрышки побольше конечно обули это хорошо, только вот поджирается она по краям быстро, потому что непонятный китайский бренд с сомнительным качеством.

  17. Максим:

    Начальство у нас прям помню загорелось покупать такие грузовики, но для подстраховки взяли пока один. Кто знает, какие фокусы выкинет джак, это ж китайский автопром, от него жди чего угодно. Так оно и оказалось. Когда проблемы с коробкой начались, то запчастей нигде не оказалось, даже у дилера. Пришлось заказывать и ждать три недели пока привезут.

  18. Евгений:

    В ремонте к джаку много претензий, машина дешевая, а вот запчасти стоят как на тот же хендай, только там хоть аналоги можно по дешевле найти и хорошего качества, а тут только у дилера заказывать, больше нигде не найти, ждать по 2 недели и отвалить кучу денег. На ремонт к дилеру не попасть, очереди, а в обычных сервисах мало кто хочет с китайцем связываться.

  19. Даниил:

    Бюджетно, красиво, но китаец… А это значит надежность сомнительная, запчастей нет, в сервисах 50/50 что возьмутся за поломку. Все же еще очень мало китайской техники у нас в стране и из-за этого брать его очень сомнительная затея. Можно стать в каком-нибудь городе из-аз какого-нибудь развалившегося подшипника и зависнуть, пока закажешь, пока придет, пока найдешь где сделают уже и месяц прошел! И хорошо если не груженый еще, а то придется в руках таскать по заказчикам.

  20. Егор:

    Не знаю как там у китайцев, но в наших условиях машина очень ненадежная, в зиму холодно в ней, движок при -15 уже заводится очень тяжко. Запчасти это целая история, пока придут может еще что-то сломаться, лучше все про запас закупать. Мочевину надо сразу вырезать, тк она очень глючная, отправляет движок в аварийку постоянно. Да, после 100 тысяч жрет масло как конь.
    То еще удовольствие на нем работать

  21. Георгий:

    Фары у этого грузовика работают кошмарно. По потемкам едешь и почти ничего не видно с дальним, ближний еще более менее пойдет, но все равно пришлось заморочиться ставить дополнительные. И тут меня ждал второй сюрприз. Посмотрел проводку, а изоляция вся рассыпалась на проводах, пробег был всего 40 тыс. Пришлось гнать машину в сервис на замену

  22. Владимир:

    Покупать джак очень рисково. Да цена и характеристики заманчивы, но вот над качеством китайцам еще работать и работать, вкупе с тем что запчастей днем с огнем не найти, можно попасть на нехилый простой из-за какого-нибудь пустяка. Пока не наладится с запчастями у них, брать его это как рулетка.

  23. Роман:

    Китайцы делают красиво и очень заманчиво, цены тоже хорошие, жаль надежность у них как была в заднице так и осталась, ко всему еще с ремонтом и обслуживанием все сложно, машины слабо у нас представлены и запчастей нет, все под заказ. Дилеров по пальцам пересчитать, так что про гарантию забыть можно, не поедешь же за тысячу км ТО делать.

  24. Андрей:

    Да, рисуют китайцы как всегда красиво, и стоит машина дешево и характеристики неплохие, жаль только это все не так как они рассказывают. Ресурс смело пишут движка под 600 тыс, когда он в лучшем случае 150 пройдет, при этом он слабый. Что качается ремонтопригодности вообще смех, какая она может быть хорошая, когда запчастей нет, все в Москве осели и то очереди на них, по регионам так и вовсе ждать можно по 2-3 недели.

  25. Олег:

    Самая большая проблема у джака это даже не надежность, а обслуживание машины. Дилеров с гулькин нос и все в москве в основном, сервисы что обслуживают по договору джак только и умеют масло с фильтрами менять за двойной ценник, а как обратись что-нибудь сделать говорят нет специалиста, запчастей и т.д. С гарантией вообще темный лес. Не приспособлен он под нашу страну.

  26. Вадик:

    Выглядит достойно, что-что а внешку китайцы научились делать, и по салону все неплохо. Но большое НО в том, что надежности у них нет, ресурс машины 50-100 тысяч, дальше и движок уже, масло жрать начинает, все сыпется. По запчастям в москве еще кое-как, а вот по регионам беда, не знают машину в СТО, запчасти заказывать и ждать от недели. простои с ним будут большие в случае поломки. Для работы очень сомнительная техника.

  27. Виктор:

    Нам в парк купили два джака N120 весной. По смете цена не очень большая, но машина довольно простенькая. Есть косяки в сборке, зазоры нехилые и покраска слабая. Электроника тоже часто сбоит, поэтому отдали на диагностику. А так в целом грузы тянет, думаю недолго сможет протянуть с таким качеством, ну посмотрим.

  28. Никита:

    Начальник месяца три назад сказал мне работать на таком аппарате. Сколько стоит не знаю, да и все равно, машина то не моя же. Версия мне досталась с закабинным спальником и с моим ростом 166 сантиметров устраиваюсь ну прям впритык. Материалы спальника оказались тонкие и такое ощущение, что на скамейке сплю.

  29. Дмитрий:

    Со своей основной обязанностью он справляется, но с трудом, а все от того что реальная грузоподъемность ниже заявленной производителем, приходится постоянно недогружать его, чтобы снизить нагрузку на двигатель, который и так работает кое как. Донимает вибрация в руле, коробка иногда преподносит сюрпризы, выбивает передачу. В общем-то, для работы сойдет, если особо не придираться и не возлагать на него больших надежд.

  30. Борис:

    JAC, если рассматривать его как коммерческий транспорт, не предназначен для ежедневной изнурительной работы и уж тем более для рейсов по межгороду. Салон у него неудобный, места мало и элементарные удобства отсутствуют, за день усталость сильная накапливается. Двигатель и коробка у него не отличаются надежностью, ресссурс двигателя 100 000 км всего, коробка и то раньше на ремонт уходит. Машина подойдет только в качестве замены основному транспорту.

  31. Никита:

    Неплохой дизайн, хорошая комплектация и цена, все это безусловно подкупает, только вот надежности китайцы забыли добавить, а к этой надежности добавляется еще и проблема с запчастями, все под заказ ждать по месяцу, а порой и 2, аналоги качества ужасного, менял фильтр масляный так его выдавило был наполовину пластиковый! Машина больше 100 тысяч нормально не ходит, дальше постоянные проблемы, о гарантии можно забыть, тк дилеров пересчитать по пальцам, и ехать до них зачастую просто не выгодно особенно когда в рейсе.

  32. Юрий:

    Двигатель любит масло поджирать, рекомендую тщательно следить за уровнем, чтобы не стуканул раньше времени, и так он капризный очень. Еще надо быть предельно внимательным с проводкой, она у JACa низкого качества, часто обрывы происходят, которые могут привести к возгоранию автомобиля, а это уже серьезно.

  33. Георгий:

    Даже для китайского автомобиля сборка сильно хромает. Работал на нем около полутора лет, за это время чинили коробку, несколько раз меняли сцепление, один раз двигатель капиталили, бесчисленное количество раз лазали в проводку. Машина крайне проблемная, из плюсов у нее только грузоподъемность хорошая, а больше выделить нечего.

  34. Алексей:

    В момент когда устраивался на него работать, дел с китайскими автомобилями не имел, поэтому особого разочарования не испытал, когда понял, с чем придётся иметь дело. Собран от простецки, металл тонкий, дешманский платик в салоне, сидения без поясничного упора и какого-либо намека на комфорт, отсутствие места под личные вещи и возможности отдохнуть в машине. Пару раз на дальняк на нем ездил, очень тяжело дорога далась, не предназначен JAC для такого

  35. Тимур:

    Не нравится то, что запчасти на него ждать очень долго, меньше двух недель еще ни разу не ждал, даже мелочевку долго доставляют. В наличии найти что-то почти нереально, все только под заказ. В остальном – самый обычный грузовик, ремонтировать его легко, вместимость хорошая, кабина только вот тесновата, места не так много и отсеков под мелочи не хватает, и с комфортом проблемы, сэкономили сильно на удобствах. Недавно был косяк с коробкой, стала задняя вылетать, будем разбираться, в чем беда, как бы перебирать полностью не пришлось

  36. Юрий:

    Родные диски и резину после покупки можно смело на мусорку выкидывать, долго они не живут, балансировать их бессмысленно. Я первое время на родной резине ездил, два баллона лопнули уже спустя 10 тыс км, еще одном грыжа огромная вылезла. Тоже самое и с патрубками, живут совсем немного, лучше сразу заменить на нормальные. В остальном особых проблем не было, работает исправно

  37. Серегй:

    Проводка у него гниет со страшной силой, буквально за два года превратилась в труху. Обмотка дубеет, провода становятся ломкими, от этого постоянные обрывы, приборка мигает словно елка новогодняя, особенно в дождь. Дилер, конечно, по гарантии все исправил, но осадок неприятный все же остался, ведь неизвестно какие еще косяки в нем есть и через сколько они появятся.

  38. Осторожноджак:

    ВНИМАНИЕ JAC!!! Уважаемые форумчане, если вы хотите сохранить свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ не наступайте на те же грабли на которые наступил я!!! Обходите стороной ЖУЛИКОВ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ ДАКАР АВТО тех что на Алтуфьевском шоссе!!! Будьте бдительны!!! Ни какого гарантийного обслуживание вы не получите, все будете ремонтировать за свои деньги у них!!! Запчастей в наличии нет!!! Под заказ до 90 дней!!! Все ищу сам, покупаю за свои деньги и везу им, при всем при этом делают очень медленно, обещают заменить деталь и не берут трубки, маринуют неделями!!! Я купил 2 машины 120ых и очень жалею об этом! У одной из машин сразу после того как она выехала из гаража после предпродажной подготовки открутилось колесо по дороге и разбило ступицу! В гарантии отказали, запчастей нет!!! Машина стоит больше месяца. На второй машине на 8 тыс загорелся чек , ни кто не знает почему и разбираться не хотят!!! Берегите себя друзья

  39. николай:

    блин как поменять лампочку повторителя? неужели дверь разбирать нужго

Статьи по теме
Популярное