Top.Mail.Ru

WRC. Ралли Финляндия. Жажда победы Citroen Sport

31.07.2008
Ралли «Great Race of Jyvaskyla», позже переименованное в ралли «1000 озер», открывает вторую половину сезона Чемпионата Мира по Ралли 2008. На родной земле своих основных соперников будут соревноваться два экипаж команды Citroёn Total в составе Дани Сордо/Марк Марти, Себастьян Лоэб/Даниэль Элена за рулем двух C4 WRC

5koleso

Ралли «Great Race of Jyvaskyla», позже 
переименованное в ралли «1000 озер», открывает вторую половину сезона
Чемпионата Мира по Ралли 2008. На родной земле своих основных соперников будут
соревноваться два экипаж команды Citroёn Total в составе Дани Сордо/Марк Марти,
Себастьян Лоэб/Даниэль Элена за рулем двух C4 WRC и эстонский экипаж частной
версии С4, при технической поддержке PH-Sport, под управлением Конрада
Раутенбаха/Давида Сеньора и Урмо Аава/Кудар Сик, для которых нынешняя гонка
будет проходить почти что дома.

После шести недель перерыва  участники Чемпионата Мира по Ралли с новыми
силами вступают в самую сложную гонку сезона  «Ралли Финляндии». Впереди
24 спецучастка протяженностью 342,08 км., двенадцать из которых будут пройдены
лишь единожды,  после чего перед некоторыми гонщиками откроются еще 80 км
совершенно незнакомой трассы. Вот тут то и пригодятся обширные познания Марка и
Даниэля, которые они получили, участвуя в 5-м этапе Национального Ралли
Финляндии
.

 Несмотря на то, что на нынешнем этапе количество легендарных трамплинов,
заметно уменьшится, трасса от этого отнюдь не станет проще.Финские спецучастки
невероятно сложны,  для чтобы узнать все тонкости трассы, нужно
неоднократно по ней проехать:  «Инженерам,
как и гонщикам, необходима определенная практика в подготовке автомобиля для
участия в гонках на подобного рода трассе, с тем  чтобы применить настройки
автомобиля наилучшим образом», - комментирует Ксавье Местелан - Пиньон,
технический менеджер подразделения Citroёn Sport. «Для скоростного спецучастка
сложно подобрать соответствующие настройки, но это очень важный момент,
поскольку должным образом сбалансированная машина - это половина успеха. Мы
остались довольны результатами тестов, проведенных в июле и гонкой с участием
Марка и Дани. У команды  Citroёn есть все шансы на победу, но предыдущий
опыт участия на Ралли Финляндии, все же заставляет нас изрядно поволноваться».

После отпуска Себастьян и Даниэль полны решимости с достоинством преодолеть
оставшиеся 7 этапов сезона, начиная с Ралли Финляндии. «До сих пор нам не
удавалось одержать победу в Финляндии, поэтому завоевать ее является для меня
основной задачей в этом сезоне», - заявляет Себ. «Тем не менее, как бы сильно я
не желал этой победы, которая позволила бы нам сократить отставание от
соперника или даже сравняться с ним, я не хочу рисковать больше, чем обычно
только ради того, чтобы вписать еще одну строчку в список личных рекордов».

«В прошлом году на этапе Финляндии мы пришли с результатом в 9 очков
отставания, в этом году нам удалось сократить разрыв до 3-х очков» - продолжает
Себ. «Права на ошибку у нас нет: а на таком спецучастке, где сплошь скрытые
виражи, ошибиться проще простого! Посмотрим, как на данной трассе поведут себя
покрышки Pirelli Soft, если  случится прокол и мы застрянем посреди грязи,
то поменять их будет невозможно, а это чревато серьезными неприятностями».

Дани Сордо и Марк Марти подвели итоги по результатам соревнований O.K.Auto-Ralli
в Куовола, Финляндия. «Участие на этапе  Национального Ралли Финляндии с
возможностью опробовать различные типы трассы - это бесценный опыт для нас,
благодаря которому мы можем составить достойную конкуренцию местным гонщикам.
Наша цель  - завершить гонку с наилучшим для нас результатом и принести
желаемые очки команде Citroёn».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное