Семинар BrightConsult и Motorola : «Эффективное управление складом и поставками запчастей»
26.11.200918 ноября 2009 года был проведен семинар, организованный консалтинговой компанией BrightConsult совместно с Motorola
5koleso
18 ноября 2009 года был проведен семинар под названием «Эффективное управление складом и поставками запчастей», организованный консалтинговой компанией BrightConsult совместно с Motorola.
Экономический кризис и непростая ситуация на автомобильном рынке ставит перед автодилерами новые задачи по оптимизации бизнес-процессов. Одним из направлений, требующих особого внимания, является управление складом запчастей. Существуют ли возможности более эффективной организации хранения, учета и отгрузки запчастей, которые позволили бы повысить прибыльность склада? Консалтинговая компания BrightConsult совместно с Motorola попытались ответить на этот и другие острые вопросы, связанные с управлением складом и поставками запчастей.
А именно:
• Как увеличить продажи запчастей? – Сбалансированные поставки и повышение оборачиваемости запчастей.
• Как повысить уровень обслуживания клиентов? – Увеличение скорости отпуска запчастей и управление ассортиментом.
• Как снизить издержки на содержание и управление складом запчастей? – Управление остатками, оптимизация приемки, переброски и хранения запчастей, автоматизация рутинной работы персонала.
• Как уменьшить риски человеческого фактора на складе? – Автоматизированный сбор информации с помощью технологий штрихкодирования и комплексное программное обеспечение (программы для повышения контролируемости складских процессов).
На семинаре были продемонстрированы возможности отраслевого IT -решения для автобизнеса – BrightAuto и оборудование систем штрихкодирования от Motorola. В качестве участников на семинаре присутствовали известные компании: Лексус-Измайлово, Ника Моторс Холдинг, Муса Моторс, Ника Моторс Холдинг, Автотрейд АГ и др.
Стасиков Алексей Константинович, руководитель Отдела Запасных Частей ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО: «Тема сегодняшнего мероприятия является весьма злободневной. Зачастую именно склад запчастей оказывается «слабым звеном» в общей структуре автодилерского бизнеса. И причина этого – в недостаточной информации о состоянии дел с наличием и оборачиваемостью запчастей, в отсутствии оперативной связи между складом и автосервисом. Очевидно, что решить эти проблемы возможно лишь за счет внедрения современных IT-продуктов. Благодаря таким решениям, о которых рассказывалось сегодня, вполне реально превратить склад из источника головной боли в источник доходов».
Алексей Орехов, Channel Account Manager, Russia & CIS (менеджер по работе с бизнес-партнерами) Motorola Enterprise Mobility Business: «Мир современной техники характеризуется непрерывным развитием, поэтому мы тоже стремимся обновлять и совершенствовать свои устройства. Представленный сегодня терминал для сбора данных разрабатывался под систему BrightAuto, и как нам кажется – удачно ее дополняет. Смысл данного решения в том, например, чтобы сотрудник склада мог получать все необходимые данные максимально оперативно, не тратя лишнее время на операции с компьютерной системой. Кстати не для кого ни секрет, что многие «страдают» от воровства на складах или плохим бизнес-процессом учета тех или иных складских запчастей. Система помогает четко отслеживать всю «историю» склада. Таким образом, ускоряется весь цикл складских операций, и соответственно, повышается качество работы автосервиса».