Российский авторынок не достал до дна

текст: Максим Федоров / 08.02.2017
В первый месяц нового года рынок сжался еще на 5%, до 77 916 машин. Однако у некоторых марок продажи ощутимо подросли

Январь показал, что дно падения продажи новых автомобилей в России еще не пройдено. По итогам января наши автодилеры недосчитались четырех тысяч машин – именно таков разрыв в результатах продаж по сравнению с показателями прошлого года. А одной из главных причин этого стал… пересменок на российском заводе Hyundai, связанный с запуском нового поколения Solaris. Впрочем, дело не только в длительной остановки конвейера. Те, кто нацелился на покупку «Соляриса» решили дождаться выхода новинки, которая поступит к дилерам во второй половине февраля. В итоге спрос на российско-корейский бестселлер в январе упал почти вдвое: он скатился на 4-е место списка самых продаваемых новых машин в России, пропустив вперед не только привычных лидеров рынка – Kia Rio и Lada Granta, но и, впервые, Lada Vesta, занявшую третье место. Учитывая запоздалый выход на рынок, февральскую статистику продаж новый Solaris если и улучшит, то не сильно – скорее всего она сравняется с прошлогодними показателями. А вот с началом весны российски рынок может начать долгожданный рост. И причиной тому станет не только выход на проектную мощность питерского конвейера Hyundai, но и традиционное весеннее оживление, которое в этом году должен подкрепить отложенный спрос (потребность в обновлении автопарка никуда не делась) и крепкий рубль (машины ощутимо дорожать уже не будут).

ИТОГИ ПРОДАЖ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ (ПО ДАННЫМ АЕБ)

Статьи по теме
Популярное