Top.Mail.Ru

Дэвид Култхард: «У Red Bull есть все для победы»

21.01.2010
Как говорит Себастьян Феттель, в новом сезоне он должен завоевать звание чемпиона мира. Немецкий пилот видит для себя отличные шансы. Его позицию разделяет с ним и ...

5koleso

Как говорит Себастьян Феттель, в новом сезоне он должен завоевать звание чемпиона мира. Немецкий пилот видит для себя отличные шансы. Его позицию разделяет с ним и бывший пилот этой команды – Дэвид Култхард: «Наша команда имеет хороший менеджмент, замечательное отделение дизайна и сильных пилотов».

«В наличие есть всё, чтобы команда смогла победить. Если вспомнить прошлый сезон, то по его окончании наша команда имела самую быструю машину. Так как правила меняются незначительно, можно смотреть совершенно оптимистично на новый сезон, даже если позднее решение замедлило тестовую работу над моторами».

Дэвид Култхард: «У Red Bull есть все для победы»

Renault Laguna

Дизельные французские автомобили почему-то не пользуются у нас особой популярностью. Попробую убедить читателя в том, что в мегаполисе подобные машины не уступят бензиновым.

Первое, что хотелось бы отметить, — бесшумность работы мотора. На любой скорости он мурлычет, как котенок, при том что объем 98-сильного 12-клапанного силового агрегата — 2,2 литра! Звук же, исходящий, скажем, от дизельного Opel Kadett, можно сравнить с грохотом трактора. Кстати, шумоизоляция моего Renault прекрасно справляется с громыханием любой тяжелой техники, попадающейся на пути.

Делая скидку на семилетний возраст машины и ее общий пробег в 110 тысяч километров, можно говорить о приемлемом расходе топлива (на трассе 5,5 литра, в городе — 10), а также об отличном функционировании мотора. Он требует лишь смены масла через каждые 7 тыс. км. Ремень ГРМ стоимостью $110 нужно менять через 60 тыс. км; на сервисе эта работа обойдется в $50 — за удовольствие надо платить! Управление Renault Laguna воистину доставляет лишь положительные эмоции.

Салон под стать номеру в пятизвездочном отеле. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается уютными сиденьями и огромным внутренним пространством, что позволяет безболезненно совершать длительные поездки. Правда, в городе на разбитых участках асфальта машина начинает «плавать», из-за чего детей порой укачивает. Некоторые владельцы считают это минусом модели. Но ведь Renault Laguna — не гоночный автомобиль, а «гражданский» хэтчбек, созданный для нормальных дорог и спокойной езды! К тому же в наших условиях его подвеска неплохо держится. Отъездив 7 тысяч километров, я заменил подшипник передней оси ($50 + работа $31) и опоры передних амортизаторов ($64). Все! Тормозные колодки пока не менял, но знаю, что через каждые 30 тысяч километров их необходимо обновлять.

Грязь, летящая из-под колес машины, никогда не попадает на заднее стекло. На хэтчбеке можно достичь такого эффекта, только хорошо продумав конструкцию брызговика и угол наклона пятой или третьей двери.

Съездив несколько раз на дачу, понял, что Renault Laguna — больше городской автомобиль, нежели загородный, даже несмотря на то, что я «поставил» его на 15-дюймовые диски.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное