Top.Mail.Ru
«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

01.02.2010
Быстро, незаметно и максимально продуктивно пережить нелегкий февраль поможет специальные условия от сервисного центра «Независимость Volvo»

5koleso

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

«Volvo Независимость», Москва

© Фото:

Февраль – не только последний месяц зимы, но и самый короткий. Быстро, незаметно и максимально продуктивно пережить его Вам поможет специальные условия от сервисного центра «Независимость Volvo».

Владельцев цветных брелоков, по традиции ждут нормо-часы в подарок:

- Синий брелок - 0,6 н/ч в подарок;
- Зеленый брелок - 0,2 н/ч в подарок;
- Красный брелок - 0,4 н/ч в подарок.

Сервисный центр на Ярославском шоссе, 27, приготовил для владельцев Volvo бесплатную диагностику на стенде MAXA (подвеска и тормозная система).

А также, специально для владельцев Volvo с пробегом, мы продлеваем стоимость дифференцированного нормо-часа:

- Для Volvo 2006 и 2007 года выпуска – скидка 10% - стоимость нормо-часа 2241 рублей;
- Для Volvo 2005 и 2004 года выпуска – скидка 20% - стоимость нормо-часа 1992 рубля;
- Для Volvo 2003 и 2002 года выпуска – скидка 30% - стоимость нормо-часа 1743 рубля;
- Для Volvo 2001 года выпуска и старше – 1800 рублей.

Особое предложение ждет обладателей карты Volvo Privilege – в феврале для Вас будет действовать скидка 15% на работы и услуги, и 3% - на запасные части!

Кроме того, теперь у Вас есть возможность принять непосредственное участие в первичном осмотре автомобиля и его диагностике. «Независимость Volvo» первой в России представляет услугу интерактивной приёмки. В ходе приемки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (495) 795-0099.

Светлана Гущина, директор PR-агентства, стаж вождения 12 лет.

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

Светлана Гущина

© Фото: 5 колесо

Некоторое время назад у меня был Mitsubishi Lancer — ничего машинка. Но положение обязывало сменить бренд на более серьезный. Радость от приобретенного BMW оказалась недолгой: его у меня угнали. Причем нагло, среди бела дня, с применением силы. Потужив, я снова окунулась в пучину выбора. Наученная горьким опытом, остановилась на «Ягуаре». Во-первых, как мне кажется, из-за относительно небольшого количества автомобилей этой марки их меньше угоняют. Во-вторых, мне подтвердили это предположение в страховой компании, где к тому же предложили хорошую скидку на страховку. И в-третьих, благодаря тому, что X-type выпускается не первый год, он лишен детских болезней, свойственных новичкам рынка. В общем, несмотря на бытующее мнение о британских машинах как не слишком надежных, я решилась на дружбу с этим «англичанином».

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина

© Фото: 5 колесо

Я очарована обликом своего автомобиля. Изысканный, утонченный и респектабельный X-type как нельзя лучше соответствует моим взглядам на жизнь. Каждый раз, подходя к машине, отмечаю, что любуюсь ее внешним видом. Положительные эмоции сохраняются и за рулем. Конечно, мой 160-сильный «Ягуар» не ракета, но его прыти мне вполне хватает на все случаи жизни. Ускоряясь напористо и плавно, машина позволяет без труда поддерживать ритм городского потока. И столь же непринужденно замедлять свой темп движения. Причем скользкая дорога не проблема: антиблокировочная и противозаносная системы зорко следят за безопасностью. Кстати, здесь целых восемь подушек безопасности.

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина

© Фото: 5 колесо

Плавность хода меня устраивает, хотя подвеску я бы охарактеризовала как компромиссную: не столь жесткую, как у моего неудачного BMW, но и не такую мягкую, как, скажем, у Ford Focus. X-type автомобиль не маленький, однако парковаться на нем легко: и обзорность хорошая, и руль адекватен. К тому же при маневрах здорово помогают задний и передний парктроники. Расход бензина в городе составляет порядка 15 литров, что считаю приемлемым показателем, ведь при 60-литровом баке я заезжаю на заправку лишь раз в неделю. Вообще-то, люблю притопить акселератор, но отвести душу получается только по воскресеньям. А в будни сплошные пробки.

Несмотря на кажущиеся слепыми фары, в темноте езжу без напряжения: ксенон — великая вещь.

Думаю, не стоит доказывать, что с комфортом в «Ягуаре» все в порядке. Передние кресла не только здорово фиксируют тело, но и снабжены регулировками, позволяющими без проблем найти индивидуальное положение. Сел и поехал. На заднем диване, по отзывам пассажиров, тоже страдать не приходится. Это обстоятельство, как и объемистый багажник, способный вместить тройку здоровенных чемоданов, для меня не очень важно, потому что езжу преимущественно одна.

Зато к эргономике водительского места у меня повышенные требования. В этом аспекте практически все устраивает: и наглядный щиток приборов, и расположение всевозможных органов управления, и благородная деревянная отделка... Однако некоторые негативные нюансы имеются. При помпезности своего салона «Ягуар» снабжен монохромными информационными дисплеями: как-то не вяжется с общей солидностью.

А еще отсутствует место для мобильного телефона (храню его в пепельнице). Правда, при наличии Bluetooth (нажал кнопку на руле — и говори) это не так уж страшно.

«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале

2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина

© Фото: 5 колесо

На данный момент Jaguar X-type устраивает меня полностью, и в обозримом будущем менять его не собираюсь.

Цена $40000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Общий пробег 40000 км
Личный пробег 40000 км
Эксплуатационные расходы нет

Интересный факт

Несмотря на солидный статус, машина оснащена монохромными дисплеями.

Моя оценка

Четыре балла

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное