«Независимость Volvo». Выгодный сервис в феврале
01.02.2010Быстро, незаметно и максимально продуктивно пережить нелегкий февраль поможет специальные условия от сервисного центра «Независимость Volvo»
5koleso
Февраль – не только последний месяц зимы, но и самый короткий. Быстро, незаметно и максимально продуктивно пережить его Вам поможет специальные условия от сервисного центра «Независимость Volvo».
Владельцев цветных брелоков, по традиции ждут нормо-часы в подарок:
- Синий брелок - 0,6 н/ч в подарок;
- Зеленый брелок - 0,2 н/ч в подарок;
- Красный брелок - 0,4 н/ч в подарок.
Сервисный центр на Ярославском шоссе, 27, приготовил для владельцев Volvo бесплатную диагностику на стенде MAXA (подвеска и тормозная система).
А также, специально для владельцев Volvo с пробегом, мы продлеваем стоимость дифференцированного нормо-часа:
- Для Volvo 2006 и 2007 года выпуска – скидка 10% - стоимость нормо-часа 2241 рублей;
- Для Volvo 2005 и 2004 года выпуска – скидка 20% - стоимость нормо-часа 1992 рубля;
- Для Volvo 2003 и 2002 года выпуска – скидка 30% - стоимость нормо-часа 1743 рубля;
- Для Volvo 2001 года выпуска и старше – 1800 рублей.
Особое предложение ждет обладателей карты Volvo Privilege – в феврале для Вас будет действовать скидка 15% на работы и услуги, и 3% - на запасные части!
Кроме того, теперь у Вас есть возможность принять непосредственное участие в первичном осмотре автомобиля и его диагностике. «Независимость Volvo» первой в России представляет услугу интерактивной приёмки. В ходе приемки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (495) 795-0099.
Светлана Гущина, директор PR-агентства, стаж вождения 12 лет.
Светлана Гущина
© Фото: 5 колесо
Некоторое время назад у меня был Mitsubishi Lancer — ничего машинка. Но положение обязывало сменить бренд на более серьезный. Радость от приобретенного BMW оказалась недолгой: его у меня угнали. Причем нагло, среди бела дня, с применением силы. Потужив, я снова окунулась в пучину выбора. Наученная горьким опытом, остановилась на «Ягуаре». Во-первых, как мне кажется, из-за относительно небольшого количества автомобилей этой марки их меньше угоняют. Во-вторых, мне подтвердили это предположение в страховой компании, где к тому же предложили хорошую скидку на страховку. И в-третьих, благодаря тому, что X-type выпускается не первый год, он лишен детских болезней, свойственных новичкам рынка. В общем, несмотря на бытующее мнение о британских машинах как не слишком надежных, я решилась на дружбу с этим «англичанином».
2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина
© Фото: 5 колесо
Я очарована обликом своего автомобиля. Изысканный, утонченный и респектабельный X-type как нельзя лучше соответствует моим взглядам на жизнь. Каждый раз, подходя к машине, отмечаю, что любуюсь ее внешним видом. Положительные эмоции сохраняются и за рулем. Конечно, мой 160-сильный «Ягуар» не ракета, но его прыти мне вполне хватает на все случаи жизни. Ускоряясь напористо и плавно, машина позволяет без труда поддерживать ритм городского потока. И столь же непринужденно замедлять свой темп движения. Причем скользкая дорога не проблема: антиблокировочная и противозаносная системы зорко следят за безопасностью. Кстати, здесь целых восемь подушек безопасности.
2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина
© Фото: 5 колесо
Плавность хода меня устраивает, хотя подвеску я бы охарактеризовала как компромиссную: не столь жесткую, как у моего неудачного BMW, но и не такую мягкую, как, скажем, у Ford Focus. X-type автомобиль не маленький, однако парковаться на нем легко: и обзорность хорошая, и руль адекватен. К тому же при маневрах здорово помогают задний и передний парктроники. Расход бензина в городе составляет порядка 15 литров, что считаю приемлемым показателем, ведь при 60-литровом баке я заезжаю на заправку лишь раз в неделю. Вообще-то, люблю притопить акселератор, но отвести душу получается только по воскресеньям. А в будни сплошные пробки.
Несмотря на кажущиеся слепыми фары, в темноте езжу без напряжения: ксенон — великая вещь.
Думаю, не стоит доказывать, что с комфортом в «Ягуаре» все в порядке. Передние кресла не только здорово фиксируют тело, но и снабжены регулировками, позволяющими без проблем найти индивидуальное положение. Сел и поехал. На заднем диване, по отзывам пассажиров, тоже страдать не приходится. Это обстоятельство, как и объемистый багажник, способный вместить тройку здоровенных чемоданов, для меня не очень важно, потому что езжу преимущественно одна.
Зато к эргономике водительского места у меня повышенные требования. В этом аспекте практически все устраивает: и наглядный щиток приборов, и расположение всевозможных органов управления, и благородная деревянная отделка... Однако некоторые негативные нюансы имеются. При помпезности своего салона «Ягуар» снабжен монохромными информационными дисплеями: как-то не вяжется с общей солидностью.
А еще отсутствует место для мобильного телефона (храню его в пепельнице). Правда, при наличии Bluetooth (нажал кнопку на руле — и говори) это не так уж страшно.
2006 Jaguar X-Type. Владелец Светлана Гущина
© Фото: 5 колесо
На данный момент Jaguar X-type устраивает меня полностью, и в обозримом будущем менять его не собираюсь.
Цена | $40000 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 40000 км |
Личный пробег | 40000 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Несмотря на солидный статус, машина оснащена монохромными дисплеями.
Моя оценка
Четыре балла
«Volvo Независимость», Москва
© Фото: