Top.Mail.Ru

Авторынок России «очнется» во второй половине 2010 года и крепко «встанет на ноги» в 2015-м

27.01.2010
Авторынок России «очнется» во второй половине 2010 года, «встанет на ноги» в 2015 году, а в 2020-м вновь выйдет на ведущие позиции в Европе

5koleso

Авторынок

© Фото:

Авторынок России «очнется» во второй половине 2010 года, «встанет на ноги» в 2015 году, а в 2020-м вновь выйдет на ведущие позиции в Европе. Об этом в Государственной Думе РФ сообщил глава Министерства промышленности и торговли Виктор Христенко.

К тому времени как отечественный автопром крепко «встанет на ноги», в России будут продавать в год до 3,4 млн автомобилей с устойчивым ростом показателей до 3,6 млн в 2020 году.

Министр заявил, что в настоящее время доля автомобилей отечественной сборки на российском рынке увеличилась с 39% до 52%. Из этого числа порядка 30% продаж простимулированы государством.

Судя по всему, в Правительстве РФ полагают, что показатели 2010 года будут выше, чем в предыдущем году. Помочь «оживлению» рынка продаж новых автомобилей должны программы по господдержке этого рыночного сегмента – введение стимулирующих скидок за утилизацию подержанных автомобилей и продление сроков действия программы по субсидированию тарифных ставок по автокредитам населению.

Ольга Дворянская, ветеринарный врач, стаж вождения 2 года.

Авторынок России «очнется» во второй половине 2010 года и крепко «встанет на ноги» в 2015-м

Ford Focus II. Владелец Ольга Дворянская

Покупка автомобиля невозможна без эмоционального всплеска, импульса, толчка. Я вот долго не думала, когда увидела элегантный седан Ford Focus II. Его современный внешний вид произвел на меня сильное впечатление.

Так в моей жизни появился этот автомобиль цвета «джинс» в комплектации Trend. Цвет хотела черный, но таких машин у дилера не было, а мне хотелось уехать из салона уже на Focus II. Поэтому согласилась на синий — и не жалею.

«Сердцем» моего автомобиля является бензиновый двигатель 1.6 (100 л. с.) с автоматической трансмиссией. Вариант комплектации Trend очень стильный: матовая алюминиевая отделка кнопки рычага стояночного тормоза и ободков приборов, необычайно красивые темные ободки фар, 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, великолепные 16?дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, передние противотуманные фары, очень удобный бортовой компьютер с полной информацией о поездке и расходе топлива.

На мой взгляд, Ford Focus II сочетает в себе солидный и утонченный дизайн и спортивный характер. Он обладает всеми качествами первоклассного автомобиля. Каждый раз, когда я сажусь за руль, чувствую полную уверенность в себе и своем автомобиле. Вождение всегда приносит мне удовольствие, и даже в самых сложных ситуациях я понимаю, что все находится под контролем.

Ford Focus II адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Были морозы под -30 — заводился с пол-оборота, хоть и стоит каждый день на улице. Прогревается быстро, окна не запотевают.

Не прошло и полгода, как я проехала 21?000 километров. Первое ТО миновало давно. На нем сменила масло и фильтр — это стоило 70 евро. Уже и колодки передние поменяла; езжу активно, поэтому поставила дорогой комплект за 2800 рублей. Для такого красавца не жалко. Он тихий и вместительный. Мог бы быть побыстрее, если бы выбрала механическую коробку передач, но сейчас понимаю, что в городских пробках более привлекательно не «быстрее», а «удобнее». Расход топлива, правда, из-за АКП составляет от 11,4 до 15 литров, что, по-моему, много для такого мотора. Зато на трассе как-то раз смогла ужаться до 6 литров!

У меня к машине претензий нет. Все-таки она должна быть представительной и в то же время функциональной. Багажник большой, проем достаточный, чтобы поместить в него большой предмет, скажем, телевизор. Сиденья задние опять же складываются. А что до всеволожской сборки, то я в нее верю.

Мой автомобиль создан для меня, я поняла это при первой же нашей встрече. Он гармонично вписался в мой стиль жизни и сделал ее более яркой. Благодаря своему автомобилю я узнала замечательный клуб владельцев Ford Focus, с помощью которого могу получить всю нужную информацию, а главное — пообщаться с интересными людьми.

Цена $ 17 440
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 21000 км
Личный пробег 21000 км
Расход топлива (городской/загородный циклы), л/100 км 11,4/15
Эксплуатационные расходы $180

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное