6-7 февраля в Шлиссельбурге состоится этап Кубка России по кроссу на снегоходах
29.01.2010В соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Твери, Самары, Вологды и Уренгоя.

5koleso
6-7 февраля 2010 года в городе Шлиссельбург состоится 3-й этап Кубка России по кроссу на снегоходах. В соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Твери, Самары, Вологды и Уренгоя.
Все участники соревнования делятся на четыре класса: «Свободный 2Т», «Свободный 4Т», «Свободный 2Т Юноши», «Свободный 2Т Юниоры». Также будет проведен любительский заезд для владельцев снегоходов. Победителей всех заездов ждут ценные призы!
В каждом классе спортсмены проедут по два заезда, первенство определится по наибольшей сумме очков, начисленных спортсменам за занятые места в заездах. Старт в каждом классе происходит общей группой, длится 10-15 минут, средняя протяженность трассы один километр.
Вы сможете окунуться в праздничную атмосферу традиционных славянских развлечений. Вас ждут веселые аттракционы, скоморохи-затейники, музыкальное шоу, будет предоставлена уникальная возможность почувствовать себя настоящим мастером-творцом по глине, бересте и бисеру, принять участие в играх и конкурсах, покататься на собачьих упряжках.
Регламент мероприятия:
06.02.10
12:00 - Начало предварительных заездов;
12:30 - Начало квалификационных заездов;
16:00 - Любительский заезд для владельцев снегоходов.
07.02.10
12:00 - Торжественное открытие Кубка России по снегоходному кроссу 2010;
12:30 - Начало профессиональных заездов 16:00 - Церемония награждения
победителей.
Алексей Митин, 35 лет, предприниматель, стаж вождения 11 лет.
Алексей Митин
© Фото: 5 колесо
Этот 125-сильный универсал я ждал полгода. Менеджер салона проявил поразительную некомпетентность, что привело к неоднократному перезаказыванию опций и даже цвета автомобиля. В итоге я даже согласился не иметь пакет улучшенной обзорности, только бы уж поскорее сесть за руль нового Focus.
2005 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Раньше ездил на Volkswagen Passat 1989 года выпуска, который, пожалуй, был порезвее на разгоне, а на этом «Форде» компьютер упрямо душит «мозги» со своей концепцией Euro 4. Похоже, с этим была связана и проблема зимнего запуска: машина заводилась не с первого раза.
Подвеска здесь средней жесткости, элегантно проглатывает неровности дорожного покрытия, плюс поясничная поддержка водительского сиденья добавляет комфорта. Короткие свесы автомобиля позволяют легко справляться с загородными ухабами.
Дорогу автомобиль держит уверенно. Больше 140 км/ч пока не разгонял, но запас еще чувствуется немалый. Правда, здесь хочется как раз отметить отвратительную шумоизоляцию (особенно колесных арок), которая начинает ощущаться и не на таких высоких скоростях.
2005 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Огромный плюс — биксенон, который именно освещает дорогу, а не светит. Раздельный климат-контроль позволяет держать разницу температур в четыре градуса, что поначалу даже забавляло. Однако к хорошему привыкаешь быстро, и теперь отношусь к этому как к вполне естественному, а главное, удобному.
Внутри все довольно эргономично, особенно управление «под правую руку» (чего не скажешь о левой: желая опустить переднее стекло, попадаешь на кнопки управления задними). Из минусов салона отмечу слишком маленький бардачок, некачественные зазоры подгонки элементов торпедо и неудобные штатные коврики. Полка под левую ногу водителя остается неприкрытой, и обивка пола в этом месте быстро пачкается. Расположение передних подстаканников странное: если один из двух отсеков под подлокотником занять бутылкой с водой, то, чтобы добраться до пепельницы, придется проявить недюжинную ловкость пальцев.
2005 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Хромированное покрытие на дверных ручках быстро стало терять нарядный вид: местами стало вспучиваться, а на водительской — откалываться кусками. Неравномерные зазоры пятой двери также не добавляют очков качеству российской сборки.
И все-таки при таком обилии недостатков машиной я доволен. Комфортабельный и функциональный аппарат как для городских, так и для дальних поездок. За пять месяцев эксплуатации поменял только щетки дворников по гарантии.
В свое время на вопрос «Какой автомобиль самый хороший?» Генри Форд ответил: «Новый». С этим я согласен на все сто!
Цена | $19850 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 9500 км |
Личный пробег | 9500 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
В углублении поверх заднего бампера скапливается грязь, поэтому зимой багажник может и не открыться.
Моя Оценка
Четыре балла
Гонки на снегоходах
© Фото: РОСАН