Top.Mail.Ru

Дилеры в России начали прием заказов на Nissan GT-R

21.01.2010
С момента своего выхода на мировой рынок в 2008 году Nissan GT-R получил признание во всем мире, завоевав более 50 наград и почетных званий

5koleso

2008 Nissan GT-R

© Фото: Nissan

Серийная версия Nissan GT-R дебютировала на автосалоне в Токио в 2007 году. На японском рынке модель появилась в декабре того же года, поклонники марки В Европе смогли опробовать ее в деле только в марте 2009 года. Дилеры Nissan в России начали прием заказов на обновленную версию Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации.

С момента своего выхода на мировой рынок Nissan GT-R получил признание во всем мире, завоевав более 50 наград и почетных званий. Его называли: лучшим автомобилем года (Motor Trend, Automobile magazine, Consumers’ Choice Award), лучшим в мире суперкаром года (Top Gear) и даже королем среди автомобилей ( газета Nippon Sport).

Обновленный Nissan GT-R можно заказать в авторизованных дилерских центрах: Genser (Москва), Автопродикс (Санкт-Петербург), НДК-Моторс (Ставрополь). Стоимость GT-R на российском рынке - от 4 209 000 до 4 289 000 рублей.

2008 Nissan GT-R

© Фото: Nissan

Обновлённый Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации предназначен для езды в любых дорожных условиях. За счёт перенастройки пружин и амортизаторов передней подвески повышен комфорт и плавность хода, а управляемость стала более чёткой. Благодаря увеличению жесткости втулок задней подвески улучшено сцепление с дорогой при прохождении поворотов и реакция автомобиля на действия водителя.

Новый алгоритм распределения крутящего момента между передней и задней осью обеспечивает лучшую управляемость автомобиля в поворотах при движении на низкой скорости, с непрогретым двигателем или при низких температурах. Пороговое значение уровня перегрева для муфт сцепления увеличено с 400 до 500 градусов.

Для оптимизации теплоотвода задней части автомобиля к углепластиковому диффузору, установленному под днищем, добавлены два охлаждающих воздуховода, разработанные специалистами NASA. Это повысило эффективность охлаждения выпускной системы и коробки передач. Кроме того, увеличен диаметр патрубков охлаждения, присоединенных к масляному радиатору трансмиссии, что позволяет коробке передач работать в более благоприятном температурном режиме.

2008 Nissan GT-R

© Фото: Nissan

Увеличение жёсткости передней опоры трансмиссии позволило минимизировать вибрации, возникающие при движении в условиях больших нагрузок. Изменения коснулись электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) — баланс был несколько смещен в сторону задних колес для улучшения стабильности при «сухом» торможении. В то же время, изменение конструкции пружины заднего тормозного суппорта привело к снижению шума при торможении; а модификация заднего дефлектора повысила эффективность охлаждения задних тормозных механизмов. Двухслойное лакокрасочное покрытие переднего и заднего бамперов обновленного GT-R придает цвету глубину. Спидометр и тахометр с металлической окантовкой выполнены в спортивном стиле.

На Nissan GT-R нового модельного года устанавливается комбинированная аудио- и навигационная система Nissan нового поколения. Встроенный жёсткий диск (HDD) емкостью 40 Гб позволяет повысить объем хранимой информации и ускорить работу навигационной системы. 7-дюймовый 3D-интерфейс системы навигации отличается прекрасной графикой и визуальным описанием дороги и ориентиров. Навигационная система информирует водителя о возможном движении по полосам на наиболее сложных перекрестках (синие значки со стрелками на экране навигатора показывают с какой полосы куда можно повернуть) и видит не только основные, но и второстепенные дороги, включая проезды через дворы, а также 3D модели известных зданий. Система навигации оснащается картами России и Европы.

2008 Nissan GT-R

© Фото: Nissan

Для управления системой навигации и аудиосистемой обновленного GT-R используется сенсорный экран, обеспечивающий максимальную простоту и безопасность. С его помощью можно также управлять другими устройствами, такими как Bluetooth или информационно-развлекательная система.

Новая информационно-развлекательная система и встроенный жесткий диск (HDD) обеспечивают пользователю еще одно преимущество — интеграцию в систему музыкальной фонотеки Music Box объемом 9,3 Гб, где могут храниться музыкальные записи с 300 компакт-дисков.

Для тех, кто хочет иметь под рукой еще более широкий выбор музыки, система также предлагает USB-разъем для подключения iPod (всеми функциями которого можно управлять с помощью дисплея и/или переключателей, вынесенных на рулевое колесо). Кроме того, на дисплее отображается название композиции, имя исполнителя и информация об альбоме.

Александр Никольский, сотрудник автосервиса, стаж вождения 30 лет.

Дилеры в России начали прием заказов на Nissan GT-R

Citroen 2CV6. Владелец Александр Никольский

Этот автомобиль — родом из далеких 50-х. От него веет духом Франции тех времен. Внешность его притягивает взгляды пешеходов, а конструкция ходовой части будоражит воображение механиков. Малыш прошел всего 80 тыс. км и, в принципе, достался мне в хорошем состоянии. Правда, у предыдущего хозяина не было возможности покупать оригинальные запчасти, поэтому на машине сейчас стоит много «чужих» деталей.

Citroen 2CV6 — наглядное пособие передовых технологий Франции середины прошлого века. Рычажная подвеска с горизонтальным расположением пружин (!) обладает большим ходом, что делает ее очень мягкой. Она независимая, а потому, когда машина преодолевает препятствие, колеса похожи на лапы животного, двигающиеся хаотично вверх-вниз. Кстати, то, что спереди нет амортизаторов, никак не снижает устойчивость модели.

На прямой и в поворотах она прекрасно держит дорогу, хотя горкам и ухабам довольно легко удается вывести ее из равновесия.

Поскольку Citroen 2CV6 не обладает задатками спортивного автомобиля, укрывая под капотом скромненький оппозитный 2-цилиндровый моторчик объемом 0,6 см3 и мощностью всего 29 лошадиных сил, для оперативного обнуления спидометра ему достаточно барабанных тормозов на всех колесах. Но не думайте, что «француз» не способен наказать «копейку» на старте, — в его силах даже набрать приличный для старичка темп 110 километров в час. Что касается реечного механизма рулевого управления и переднего привода, то нареканий нет. Заправляюсь 92-м, рассчитывая на сто километров смешанного цикла 6 литров бензина.

Машина у меня уже два года. За этот период пришлось заменить подшипник ступицы ($20) и тормозные колодки (комплект $15), предварительно заказав их в Финляндии. В России найти подходящие запчасти к импортной модели из прошлого века сложно. Колеса, естественно, не родные. Но с ними проблем нет: высокая и узкая 15-дюймовая резина подходит от многих мотоциклов.

Спереди в машине тесновато — из-за узости кузова между водительским и пассажирским сиденьями нет промежутка, но сзади вполне комфортно. Не очень удобно также то, что джойстикоподобный рычаг коробки передач расположен на торпедо практически под левой рукой пассажира. Система переключения скоростей весьма замысловата, поэтому приходится все время обращаться к схеме, нарисованной на щитке приборов. Для столь небольшого автомобильчика у этого «Ситроена» внушительный багажник, сравнимый с «копеечным». А если заднее сиденье сложить, то «Жигули» и вовсе отдыхают.

Безусловно, Citroen 2CV6 создан для спокойной езды по городу. Он весьма маневренный и динамичный. Однако это ничто по сравнению с теми ощущениями, которые получаешь при прогулке с открытым верхом в жаркий солнечный денек. Когда находишься за рулем Citroen 2CV6, чувствуешь себя настоящим французом.

Пешеходы частенько заглядывают в окошко форточного типа и спрашивают, не продаю ли я машину. Мысли такой нет, поскольку модель раритетная и к тому же для души.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное