Масса надеется на дуэль с Шумахером
02.03.2010Для Фелипе Массы непосредственная дуэль с Михаэлем Шумахером на трассе в этом сезоне Формулы-1 станет одним из интереснейших событий ...

5koleso
Для Фелипе Массы непосредственная дуэль с Михаэлем Шумахером на трассе в этом сезоне Формулы-1 станет одним из интереснейших событий. «Это будет фантастически», - сказал бразильский пилот.
«Мы великолепные друзья. он очень помог мне, когда мы работали в одной команде. Тогда мы и подружились. Без гонок наша дружба не изменится. но на трассе это будет выглядеть совсем по-другому. Я смогу использовать против Михаэля всё, чему он меня научил».
Виталий Устименко, 33 года, служащий СТО, стаж вождения 12 лет
2001 BMW 318i (E46)
© Фото: 5 колесо
С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.
Перед покупкой меня предостерегали насчет слабости передней подвески. К слову, она тут мало чем отличается от той, что ставили на кузова E30 — конструкции восьмидесятых годов. Разница лишь в том, что «тридцатку» можно разобрать по косточкам, тут же почти все идет в сборе, например рычаг и шаровые опоры. И все равно подвеска прошла по нашим дорогам 30 000 км, сохранив весь набор характеристик. Поменял лишь пару стоек стабилизатора, пружину (лопнула и протерла колесо), а также задние диски и колодки. Сложность с ремонтом возникла только раз. Появился стук в подвеске. Несколько раз диагностировал ее, в результате чего поменял рычаг вместе с шаровой опорой (в сборе). А дело оказалось всего лишь в сайлентблоке на конце рычага, который визуально выглядит неплохо, но свое грязное дело делал.
Виталий Устименко
© Фото: 5 колесо
Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне. Тонировка скрывает все, что в нем лежит, и в то же время что-то достать из багажника или что-то в него уложить можно не выходя из салона. Сеточка на полу добавляет практичности.
Несмотря на то, что я высокого роста, «пятерку» мне не хочется. «Трешка» — уютная и компактная, в ней хорошо чувствуется драйверский подход BMW, и когда тебя все так здорово обтекает, ты понимаешь, что этот автомобиль для водителя. Поэтому можно чуть сдвинуть сиденье назад, если ноги не влезают, и не обращать внимания на то, что сзади кому-то будет тесно. А тесно обязательно будет взрослому человеку, ведь классическая «трешка» никогда не отличалась запасом пространства внутри.
Цена | 12 500 евро |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 170 000 км |
Личный пробег | 40 000 км |
Эксплуатационные расходы | 15 000 руб. |
Интересный факт
Передняя подвеска E46 2001 года конструктивно такая же, что и у кузова E30 1985 года выпуска.
Моя оценка
Пять баллов
Редакция рекомендует:
