Top.Mail.Ru
Масса надеется на дуэль с Шумахером

Масса надеется на дуэль с Шумахером

02.03.2010
Для Фелипе Массы непосредственная дуэль с Михаэлем Шумахером на трассе в этом сезоне Формулы-1 станет одним из интереснейших событий ...

5koleso

Для Фелипе Массы непосредственная дуэль с Михаэлем Шумахером на трассе в этом сезоне Формулы-1 станет одним из интереснейших событий. «Это будет фантастически», - сказал бразильский пилот.

«Мы великолепные друзья. он очень помог мне, когда мы работали в одной команде. Тогда мы и подружились. Без гонок наша дружба не изменится. но на трассе это будет выглядеть совсем по-другому. Я смогу использовать против Михаэля всё, чему он меня научил».

Виталий Устименко, 33 года, служащий СТО, стаж вождения 12 лет

Масса надеется на дуэль с Шумахером

2001 BMW 318i (E46)

© Фото: 5 колесо

С таким же успехом взял бы седан, но подвернулся «туринг». Было хорошее предложение от товарищей. Машина пришла из Германии в прошлом году и стоила 12 500 евро. Взял не задумываясь, несмотря на то, что мотор слабоват (118 л.с.) и салон не кожаный. Еще один момент напрягает: несколько устаревшая кассетная магнитола. Хочется поставить CD-чейнджер.В остальном классный автомобиль. Управляемость отличная, комфортная скорость на трассе 140–160 км/ч. Расход топлива минимальный — 8 литров на сотню.
Но редко когда бак расходуется только по трассе. Обычно цикл получается смешанным, и в таком режиме 54 литров хватает на 600 км. Неплохо для динамичного стиля езды.
 
Перед покупкой меня предостерегали насчет слабости передней подвески. К слову, она тут мало чем отличается от той, что ставили на кузова E30 — конструкции восьмидесятых годов. Разница лишь в том, что «тридцатку» можно разобрать по косточкам, тут же почти все идет в сборе, например рычаг и шаровые опоры. И все равно подвеска прошла по нашим дорогам 30 000 км, сохранив весь набор характеристик. Поменял лишь пару стоек стабилизатора, пружину (лопнула и протерла колесо), а также задние диски и колодки. Сложность с ремонтом возникла только раз. Появился стук в подвеске. Несколько раз диагностировал ее, в результате чего поменял рычаг вместе с шаровой опорой (в сборе). А дело оказалось всего лишь в сайлентблоке на конце рычага, который визуально выглядит неплохо, но свое грязное дело делал.

Масса надеется на дуэль с Шумахером

Виталий Устименко

© Фото: 5 колесо

Багажником я редко пользуюсь, но все равно очень удобно, когда он как бы в салоне. Тонировка скрывает все, что в нем лежит, и в то же время что-то достать из багажника или что-то в него уложить можно не выходя из салона. Сеточка на полу добавляет практичности.

Несмотря на то, что я высокого роста, «пятерку» мне не хочется. «Трешка» — уютная и компактная, в ней хорошо чувствуется драйверский подход BMW, и когда тебя все так здорово обтекает, ты понимаешь, что этот автомобиль для водителя. Поэтому можно чуть сдвинуть сиденье назад, если ноги не влезают, и не обращать внимания на то, что сзади кому-то будет тесно. А тесно обязательно будет взрослому человеку, ведь классическая «трешка» никогда не отличалась запасом пространст­ва внутри.

Цена 12 500 евро
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Общий пробег 170 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

Интересный факт 
Передняя подвеска E46 2001 года конструктивно такая же, что и у кузова E30 1985 года выпуска.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное