1 string(5) "62511"

Неблагоприятная погода для Росси в Барселоне

текст: 5koleso / 21.01.2010
Росси смог показать время круга 1:25.200. В качестве сравнения: Фелипе Масса показал в квалификации 2008 года на такой же машине 1:20.584 минут. Сегодня мотогонщик продолжит тесты. Ferrari F2008. Но, запланированная программа итальянского мотогонщика ...

Согласно плану суперзвезда мотогонок Валентино Росси вчера в Барселоне закончил свой  первый из двух тестовых дней на Ferrari F2008. Но, запланированная программа итальянского мотогонщика не была выполнена полностью из-за неблагоприятной погоды на трассе.

Около 10:30 ч. Росси выехал на трассу на дождевых шинах Bridgestone GP2 и уже через несколько минут оказался в гравийной ловушке, как сказали в команде, это произошло из-за технических проблем. Через час ремонтных работ он снова смог выехать на трассу.

Только после обеденного перерыва между 13:00 и 14:00 ч. трасса несколько подсохла и пилот смог нормально доработать свой первый день.

«Я очень счастлив. Это был хороший тест», — сказал Росси.  «У нас было несколько проблем на трассе, погода была плохой и трасса была слишком мокрой для работы, но, во второй половине дня я смог выехать на сликах. В общем и целом я вполне доволен достигнутым».

Росси смог показать время круга 1:25.200. В качестве сравнения: Фелипе Масса показал в квалификации 2008 года на такой же машине 1:20.584 минут. Сегодня мотогонщик продолжит тесты.

Audi 100

Олег Ранц, 42 года, предприниматель, стаж вождения 24 года.

Машин у меня было множество. От Lancia Delta Integrale и «девятитысячного» Saab до Land Cruiser и 600-го Mercedes. Последняя — Mercеdes-Benz Vito — меня вполне устраивала, но жизнь диктует свои требования, и по финансовым причинам я вынужден был избавиться от микроавтобуса. Часть денег за Vito получил наличными, остальное (эквивалент $6000) — в виде Audi 100 1992 года выпуска с пробегом под 160 тыс. км.

Перегоняя бартерную «сотку» на рынок для реализации, я почти спонтанно решил оставить ее себе. Автомобиль приглянулся мне неброским, но выразительным, каким-то «целеустремленным» дизайном. А уже позже Audi покорила меня «внутренним миром».

Несмотря на то, что я человек капризный, в салоне мне по вкусу практически все. И простор, по которому «сотка» заткнет за пояс 124-й Mercedes, и широкие удобные сиденья, тоже лучше мерсовских, и функционально расположенные органы управления, и бортовой компьютер. Оснащенность машины (центральный замок, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, магнитола и т.д.) разумно достаточная. Сзади места много, и тоннель пассажирам не мешает. Багажник – здоровенный.

2,8-литровый 184-сильный двигатель «сотке», похоже, доктор прописал. У машины отменный разгон. Причем практически без раскрутки, с холостых оборотов. И эластичность отличная — при 60 км/ч на пятой передаче Audi охотно откликается на газ. Расход бензина, к моему удивлению, в городе укладывается в 10 литров на 100 км. На трассе машина довольствуется 9 литрами. На одном баке — а это 80 л — можно уехать черт знает куда.

Подвеска, я бы сказал, грубовата. Благодаря жесткой ходовой «сотка» уверенно «стоит» в повороте, но «мерсу», конечно, по этому параметру уступает. Как любая переднеприводная машина, Audi «собирает» на руле все кочки, но зато зимой по сугробам лазает, как чумовая.

Пятиступенчатая коробка с «длинными» передачами — лучше не придумаешь. Тормоза (дисковые, с отключаемой ABS) и гидроусилитель — ей под стать. Обзор хороший, а чувство габаритов, благодаря «зорким» наружным зеркалам, идеальное.

За год эксплуатации при пробеге в 40 тысяч в моей Audi почти ничего не ломалось. Единственное — «навернулись» шпильки в механизме переключения передач, из-за чего ходы рычага стали слишком большими. Муторный (из-за сложности демонтажа центральной консоли) ремонт обошелся мне в $60. По кузову — нет ни намека на ржавчину. Что беспокоит, так это расход масла около литра на 1000 км.

Машиной доволен и, если жизнь не заставит, менять не буду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное