Обновлённый Hyundai i30 N стал мощнее и получил ещё одну трансмиссию
24.09.2020Южнокорейская компания Hyundai представила обновлённую версию «заряженного» хэтчбека i30 N.
Редакция
Стоит напомнить, что обновлённый Hyundai i30 был представлен в начале текущего года. Теперь же «заряженная» версия была модернизирована вслед за остальным семейством i30. Новинка также будет представлена и на российском рынке.
Внешне автомобиль получил аэродинамический обвес, переработанную решётку радиатора в стиле обновлённой модели Sonata, воздухозаборники другой формы, фары с V-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и 18-ти или 19-дюймовыми легкосплавными дисками с логотипом N. Сзади можно заметить увеличенный спойлер на крышке багажника, а также выхлопные патрубки большего диаметра.
В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,2 дюйма. В качестве опции можно установить облегчённые сиденья N Light, отделанные кожей и алькантарой, позволяющие дополнительно снизить вес машины на 2,2 килограмма. Также i30 N оснащается подогревом руля и передних сидений, и новыми ремнями безопасности с акцентами Performance Blue.
Базовая модификация новинки оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работает шестискоростная механическая коробка передач. Изменения коснулись версии Performance, где мощность агрегата была увеличена с 275 до 280 сил, а крутящий момент вырос с 353 до 392 Нм. В качестве трансмиссии теперь ещё доступен и восьмидиапазонный «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками.
С места до 100 километров в час версия i30 N Performance с механической трансмиссией разгоняется за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Однако динамические характеристики с коробкой DCT пока держатся в секрете, как и показатели базовой версии i30 N.