Top.Mail.Ru
Гран-При Европы. Первая пятничная практика

Гран-При Европы. Первая пятничная практика

22.08.2008
Приветствуем вас на первой пятничной практике Гран-При Европы, который проходит на новой городской трассе в Валенсии...

5koleso

Гран-При Европы. Первая пятничная практика

Гран-При Германии 2008. Себастьян Феттель

© Фото: Bridgestone

Приветствуем вас на первой пятничной практике Гран-При Европы, который проходит на новой городской трассе в Валенсии.

Как мы уже писали ранее, начиная с практики и заканчивая самой гонкой, пилоты будут ставить рекорды по времени, которые могут быть улучшены только через год, в следующем сезоне.

На трассе побывали уже все пилоты, кроме пилотов итальянской команды  Ferrari, что впрочем уже не удивляет.

Если вспоминать всё, что предшествовало этому новому Гран-При, так это то, что одной из главных проблем является само покрытие трассы и проблема с разводным мостом, по которому проходит трасса. Всё бы ничего, но между разводящимися частями моста существует зазор в 15 мм. В обычной жизни никто из автолюбителей может и не заметить такую мизерную разницу, однако, при больших скоростях, на мягкой резине в этом месте или после него, может случиться уже что угодно.

Поэтому, поставщик шин, компания Bridgestone, обратилась к FIA с просьбой о проверке качества покрытия и зазора между разводящимися частями моста. Поэтому сегодня, такая проверка будет обязательно проведена.

Итак, первым пилотом, рискнувшим пойти на свой быстрый круг оказался Себастьян Бурдэ, именно по его времени будут пока «вести» остальных пилотов. Его время, т.е. самое первое время быстрого круга, показанного на новой трассе, составляет – 1.49.926 сек.

Вторым оказался Дженсон Баттон с временем круга – 1.59.798 сек, разница между их кругами составляет почти 10 сек…видимо Дженсон был более осторожен в прохождении круга, нежели Бурдэ, у которого осталось слишком мало времени для того, чтобы всё-таки успеть показать свой уровень и чтобы было желание в его команде продлить с ним контракт и на следующий сезон.

Пока есть только четверка лучших, это – Бурдэ, Феттель, Алонсо и Баттон.

Решил выехать из боксов и Кими Райкконен. Но на данный момент, лучшее время у Бурдэ отнимает его напарник по команде Себастьян Феттель – 1.45.484 сек, и тут же Бурдэ отыгрывается – 1.44.886 сек. А Райкконен смог показать всего лишь 4-ый результат, его время – 1.46.429 сек, для финского пилота это промежуточный результат, проехал он в два раза меньше, чем пилоты команды Toro Rosso.

На быстрый круг собирается Фелипе Масса, интересно, что он сможет показать, улучшит ли он время своего напарника или нет. В этом сезоне Масса смотрится куда лучше, чем Кими Райкконен.

Масса показывает третий результат, сразу обойдя Кими – 1.45.037 сек. А Кими в это время показывает лучший результат и становится первым – 1.43.948 сек. Лучшее прохождение всех секторов трассы именно у финского гонщика. Проигрывая ему почти секунду, вторым становится Алонсо – 1.44.200 сек. Который совсем недолго смог продержаться так высоко и уступил вторую позицию в таблице предварительных результатов Фелипе Массе. И тут Кими показывает просто абсолютно лучший круг – 1.42.755 сек, отыграв у своего бразильского напарника более секунды.

Эта новая трасса проходит по улицам города и мест для обгона тут практически нет, достаточно вспомнить Монако и конечно, все пилоты будут бороться, чтобы занять лучшие позиции на старте гонки. Поэтому сейчас им очень важно найти правильные настройки для машин.

А вот и Тимо Глок, проехав два быстрых круга, немец смог показать второй результат, сместив с этого места Массу, а Трулли занимает третью позицию протокола. Судя по результатам последних гонок, японская команда смогла сделать рывок и уже почти неудивительно видеть Глока и Трулли так высоко.

А что же наш лидер, где Хэмилтон…Льюис пока готовится к первому быстрому круг, очень интересно увидеть, как на этом уикенде покажут себя две топ-команды, кто окажется быстрее или лучше адаптируется к условиям новой трассы.

Пока мы занимались поиском британца, его напарник Хейкки Ковалайнен смог показать второе время дня, очень хорошо, а Хэмилтон только четвертый…

Ковалайнен вновь идёт на быстрый круг и показывает лучшее время прохождения первого сектора, второго и ошибается на третьем, как жаль…

Первую строчку протокола занимает никто иной, как Тимо Глок ! Отличные показатели для немецкого пилота, в котором как открылось второе дыхание и он стал показывать великолепные результаты. Но…его  тут же смещают Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен ! Хэмилтон показывает просто великолепную скорость прохождения секторов, отыгрывая у своих соперников только на первом секторе почти половину секунды…а ведь он проехал меньше кругов, чем его соперники…на первом секторе равных ему просто нет!

А что же его соперники по чемпионату ? Райкконен занимает шестую позицию, а Масса уже 12-ую…А между тем, Роберт Кубица скидывает с пьедестала британца и становится лучшим – 1.41.954 сек.

Сейчас пилоты двух топ-команд меняют друг друга на верхней строчке предварительного протокола, что это уже стало похоже на калейдоскоп. Правда четвертую строчку пока занимает Кубица, а Ковалайнен лишь пятый.

На трассе постоянно работают пилоты, видимо стараются использовать с пользой каждую минуту первой пятничной практики.

И почти «под занавес» первой части пятничных практик, когда до окончания остались считанные минуты, лучшее время дня показывает Себастьян Феттель – 1.40.813 сек.

До окончания практики осталось 2 минуты, сможет ли кто-нибудь из пилотов ответить немцу или его время так и останется лучшим…

 

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'40"496 + 0'00"000
2 Фелипе Масса Ferrari 1'40"654 + 0'00"158
3 Льюис Хэмилтон McLaren 1'40"822 + 0'00"326
4 Себастьян Бурдэ Toro Rosso 1'41"099 + 0'00"603
5 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'41"163 + 0'00"667
6 Роберт Кубица BMW 1'41"281 + 0'00"785
7 Кими Райкконен Ferrari 1'41"317 + 0'00"821
8 Казуки Накаджима Williams 1'41"329 + 0'00"833
9 Фернандо Алонсо Renault 1'41"385 + 0'00"889
10 Нико Росберг Williams 1'41"706 + 0'01"210
11 Рубенс Баррикелло Honda 1'41"830 + 0'01"334
12 Ярно Трулли Toyota 1'41"930 + 0'01"434
13 Адриан Сутиль Force India 1'41"951 + 0'01"455
14 Тимо Глок Toyota 1'42"036 + 0'01"540
15 Нельсон Пике Renault 1'42"107 + 0'01"611
16 Ник Хайдфельд BMW 1'42"453 + 0'01"957
17 Дженсон Баттон Honda 1'42"460 + 0'01"964
18 Джанкарло Физикелла Force India 1'43"075 + 0'02"579
19 Дэвид Култхард RedBull 1'43"312 + 0'02"816
20 Марк Уэббер RedBull 1'43"524 + 0'03"028

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное