Top.Mail.Ru

Гран-При Европы. Bridgestone после практики

22.08.2008
Кими Райкконен задавал скорость в первый день заездов в двухсотой гонке Bridgestone – Гран-При Европы, двенадцатом этапе чемпионата – используя основной (мягкий) тип покрышек Bridgestone...

5koleso

Кими Райкконен задавал скорость в первый день заездов в двухсотой гонке Bridgestone – Гран-При Европы, двенадцатом этапе чемпионата – используя основной (мягкий) тип покрышек Bridgestone Potenza и показав лучшее время дня 1:39.477 на уличной трассе длиной 5.44 км в Валенсии.

Впервые порт Валенсии эхом откликнулся на рев машин Формулы-1, проехавших по новой трассе, а Райкконен показал лучшее время в дневной девяностоминутной тренировочной сессии. Он был на две десятых быстрее следующего пилота, Фернандо Алонсо. Пилот Honda F1 Racing Дженсон Баттон был в этой сессии третьим.

Вначале времена круга улучшались очень стремительно, пока пилоты привыкали к новой уличной трассе, изучая трассу и подгоняя настройки машин под требования этого замечательного гоночного комплекса, расположенного в порту третьего по размеру города Испании.

Себастьян Феттель показал лучшее время в утренней тренировочной сессии, используя мягкий тип в попытке, которая принесла результат 1:40.496 – и получив лавры быстрейшего пилота самой первой тренировки новой трассы на Гран-При Европы.

Как и ожидалось, из-за своей скользкой и грязной природы трасса оказалась непростой для гонщиков. Уровень сцепления значительно изменился за три часа заездов, а погода оставалась сухой и жаркой, означая, что дождевые и экстремально-дождевые покрышки Bridgestone не были востребованы.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone, сказал:
Это очень приятная уличная трасса, которая во многом очень похожа на постоянные трассы. Здесь есть длинные прямые, что означает хорошие сражения на скоростях, превышающих 300 км/ч, и медленные повороты, требующие хорошую технику торможения.

Это очень техничная трасса, например, перед мостом есть участок трассы со значительным уклоном, который сделает работу пилотов интереснее. Обе смеси работали в этот первый день хорошо, а уровень сцепления трассы улучшался очень сильно на протяжении обеих сессий.

На этой стадии тяжело сказать, какой тип покрышек будет оптимальным на квалификации или гонке, поскольку нам надо пересмотреть ещё много данных, а команды и пилоты по-прежнему смотрят, как лучше работать с этой трассой.

Статистика дня
Полное количество кругов, пройденных всеми пилотами: 1158 кругов
Среднее количество кругов, пройденных одним пилотом: 58 кругов
Максимальное количество кругов одного пилота: 70 кругов (Алонсо)
Быстрейший круг: 1:19.477 – Райкконен (вторая тренировка)
Использованные типы: мягкий / сверхмягкий.

Температуры  Воздух Трасса   Погода
Утро – тренировка 27°С-29°С 29°С-35°С  Солнечно/частичная облачность
День – тренировка 30°С-32°С 41°С-43°С-42°С Солнечно

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное