Top.Mail.Ru

GM обещает россиянам замену Renault Logan

19.02.2007
GM планирует вывести бренд Chevrolet на первое место в России по итогам 2007 года

5koleso

2006 Chevrolet Aveo Sedan

© Фото: Chevrolet

Renault Logan ждут тяжелые времена. Не далее как месяц назад руководство Toyota пообещало создать конкуренцию «народному» европейскому автомобилю за счет разработки собственной модели, которая будет лучше, чем Renault, и при этом его дешевле. Автовладельцы в Восточной Европе, являющиеся основными потребителями французского «пятитысячника» (проект в пять тысяч евро – так изначально обозначали свой «народный» автомобиль в Renault), в восторге. Однако, их радость может возрасти еще больше, после того как корпорация General Motors озвучит предстоящие планы по наполнению европейского рынка дешевыми, но качественными автомобилями.

Корпорация General Motors будет защищать свое право считаться самым крупным автопроизводителем в мире всеми доступными ей способами. Один из наиболее весомых – усилить привлекательность и имидж бренда Chevrolet в Европе. В качестве «спасительной соломинки» рассматривается российский рынок, где General Motors планирует добиться максимальной отдачи. Иными словами, вывести в России Chevrolet на первое место по объемами реализуемой продукции. А разве Chevrolet еще не первый? Нет, по итогам 2006 года его обошел Ford (115985 проданных машин против 111458 у Chevrolet), а снизу вплотную к нему подобрались Hyundai и Toyota. Последняя, напоминаем, планирует в течение ближайших лет разработать для европейского рынка собственный «малобюджетный» автомобиль малого класса в противовес Renault Logan. Чем ответит General Motors?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное