Top.Mail.Ru
АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с вариатором

АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с вариатором

28.02.2024
В Тольятти стартовало серийное производство Lada Vesta оснащенных модернизированным 1,8-литровым мотором и вариатором

Редакция

«Веста» с вариатором комплектуется мотором 1.8 Evo, получившим ряд доработок (главным образом связанных с заменой комплектующих из недружественных стран), но сохранившим прежнюю мощность в 122 л. с. Вариатор поставляется неназванным китайским партнером, а в будущем АВТОВАЗ может локализовать производство такой трансмиссии в нашей стране.

АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с вариатором

Установка вариатора потребовала доработки различных узлов «Весты», включая топливную систему и тормоза. Также у силового агрегата появилась новая опора. 

Вариатор будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седаны, универсалы и их «внедорожные» версии Cross. Сколько будут стоить двухпедальные «Весты» пока не понятно: о ценах и сроках начала продаж АВТОВАЗ обещает объявить позднее. 

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Александр Белик:

    Многократно, даже через администрацию Президента, пытался достучаться до ВАЗовских небожителей — тщетно. Я изобретатель, имею патенты, реализованные идеи за рубежом, приглашался в Англию… Разработанная нами с братом, еще в начале 80-х (!!!!) роботизированная коробка передач (патент получен в 1992 г.), имеет другой алгоритм, чем западные и ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЕНА ВСЕХ недостатков, присущих «роботам», а по комфорту управления сопоставима, а по динамике — превосходит, полноценный «автомат». И ведь никаких существенных затрат на доработку/модернизацию уже устанавливаемых на ВАЗе «роботов» (с этим сейчас у них проблемы, поэтому и вариатор) не требуется — все имеется в наличии, но руководству ВАЗа — плевать на потребителей России, а и то — многомиллиардные, безвозвратные вливания из бюджета текут рекой. А ведь это не единственное, что бы мог я (брат давно отошел от автотематики) предложить и к чему, только сейчас, подбираются западные разработчики, а именно — новая концепция рулевого управления (без «баранки» и дурацкого «джойстика»), новый вид/тип/класс автомобиля — до него вообще вряд ли додумаются… Очень жаль…

    • Александр Белик:

      Чего-то долго проверяют, скорее всего не опубликуют. Если бы можно было, я бы изложил в основе и не имеющую аналога концепцию автомобиля собственной разработки, и необходимых, смехотворно не затратных модернизаций по трансмиссии, в результате чего потребители получили не имеющего аналога, безошибочно работающего «робота», и так же не имеющего аналога, очень не затратное решение (не требуется никаких переделок в рулевом механизме) по рулевому управлению с переменным передаточным числом… Я понимаю, что ВАЗу, как и всему автопрому России все это не нужно, но мои разработки могли бы заинтересовать тех, от кого наш автопром зависит — зарубежных партнеров (мягко говоря) и не было бы стыдно, ибо все что может предложить Россия в лице передовых технологий, как справедливо заметил ректор китайского университета, это мозги, которые, и только русские, могут порождать прорывные идеи и открытия.

Статьи по теме
Популярное