![SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/003_news_hu110b341542f40f610ee4199a97a31bbf_279957_1110x0_resize_q80_lanczos.jpeg)
На выставке EICMA 2022 в Милане (Италия) корпорация SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S для городских приключений.
![](/wp-content/uploads/2020/09/5klogoavtor.jpg)
Редакция
Новый SUZUKI GSX-8S был разработан, чтобы предоставить безграничные возможности и удовольствие от управления мотоциклом водителям всех возрастов и уровней квалификации.
Интеллектуальная система управления S.I.R.S оснащена такими системами, как SDMS (Suzuki Drive Mode Selector) с тремя различными выходными режимами, системой контроля тяги с выбором 3-х режимов и двунаправленным «квикшифтером», который позволяет переключаться без использования рычага сцепления или ручки газа в зависимости от вида поездки и навыков мотоциклиста. Легкий алюминиевый маятник способствует манёвренности.
![SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/005_news_hu110b341542f40f610ee4199a97a31bbf_279892_1110x0_resize_q80_lanczos-1024x683.jpeg)
Уникальный и современный дизайн, разработанный в соответствии с тенденцией нового поколения, подчёркивает функциональную красоту SUZUKI GSX-8S, например, нарочито открытый двигатель и направляющие сиденья в дополнение к короткому выхлопу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX-8S:
• Общая длина: 2 115 мм;
• Общая ширина: 775 мм;
• Общая высота: 1 105 мм;
• Колёсная база: 1 465 мм;
• Дорожный просвет: 145 мм;
• Высота сиденья: 810 мм;
• Снаряжённая масса: 202 кг;
• Шина (передняя): 120/70ZR17М/С бескамерная;
• Шина (задняя): 180/55ZR17М/С бескамерная;
• Тип двигателя: 776 см3 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
• Топливный бак: 14 л;
• Потребление топлива: 23,8 км/л;
• Выбросы CO2: 99 г/км.
![SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2022/11/002_news_hua787f3c2285531cf192de8e9c6de1f98_146164_1110x0_resize_q80_lanczos-1024x683.jpeg)
ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI GSX-8S:
S.I.R.S. (интеллектуальная система управления Suzuki):
• Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);
• SDMS (переключатель режимов работы двигателя Suzuki) - возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;
• Контроль тяги (3 режима + ВЫКЛ.) - ограничение выходной мощности при обнаружении пробуксовки колёс;
• Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вверх/вниз без использования сцепления и газа;
• Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) одним нажатием кнопки;
• Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - плавный старт с места;
• ABS.
Алюминиевые колёсные диски.
Пока официальные поставки техники Suzuki в Россию приостановлены, так что неизвестно, доберется ли новинка до нашей страны и когда.
У меня на Мазде 2 расход по горду милионнику 4.7 л/100км — что эквивалентно мотоциклу… А между прочим машина в ПЯТЬ раз тяжелее…
Вот это расход! У меня на Мазде 2 (машине весом чуть более тонны) такой же!
Дизайн у этого байка очень интересный, необычный, смелы, suzuki прям очень постарались. Учитывая надёжность suzuki и их динамику, то байк идеален ля города должен быть