Top.Mail.Ru
SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S 

SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S 

16.11.2022
На выставке EICMA 2022 в Милане (Италия) корпорация SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S для городских приключений.

Редакция

Новый SUZUKI GSX-8S был разработан, чтобы предоставить безграничные возможности и удовольствие от управления мотоциклом водителям всех возрастов и уровней квалификации.

Интеллектуальная система управления S.I.R.S оснащена такими системами, как SDMS (Suzuki Drive Mode Selector) с тремя различными выходными режимами, системой контроля тяги с выбором 3-х режимов и двунаправленным «квикшифтером», который позволяет переключаться без использования рычага сцепления или ручки газа в зависимости от вида поездки и навыков мотоциклиста. Легкий алюминиевый маятник способствует манёвренности.

SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S 

Уникальный и современный дизайн, разработанный в соответствии с тенденцией нового поколения, подчёркивает функциональную красоту SUZUKI GSX-8S, например, нарочито открытый двигатель и направляющие сиденья в дополнение к короткому выхлопу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX-8S:

 Общая длина: 2 115 мм;
 Общая ширина: 775 мм;
 Общая высота: 1 105 мм;
 Колёсная база: 1 465 мм;
 Дорожный просвет: 145 мм;
 Высота сиденья: 810 мм;
 Снаряжённая масса: 202 кг;
 Шина (передняя): 120/70ZR17М/С бескамерная;
 Шина (задняя): 180/55ZR17М/С бескамерная;
 Тип двигателя: 776 см3 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
 Топливный бак: 14 л;
 Потребление топлива: 23,8 км/л;
 Выбросы CO2: 99 г/км.

SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S 

ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI GSX-8S:

S.I.R.S. (интеллектуальная система управления Suzuki):

• Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);
• SDMS (переключатель режимов работы двигателя Suzuki) - возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;
• Контроль тяги (3 режима + ВЫКЛ.) - ограничение выходной мощности при обнаружении пробуксовки колёс;
• Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вверх/вниз без использования сцепления и газа;
• Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) одним нажатием кнопки;
• Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - плавный старт с места;
• ABS.

Алюминиевые колёсные диски.

Пока официальные поставки техники Suzuki в Россию приостановлены, так что неизвестно, доберется ли новинка до нашей страны и когда.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Pavel:

    У меня на Мазде 2 расход по горду милионнику 4.7 л/100км — что эквивалентно мотоциклу… А между прочим машина в ПЯТЬ раз тяжелее…

  2. Pavel:

    Вот это расход! У меня на Мазде 2 (машине весом чуть более тонны) такой же!

  3. Kolobochek:

    Дизайн у этого байка очень интересный, необычный, смелы, suzuki прям очень постарались. Учитывая надёжность suzuki и их динамику, то байк идеален ля города должен быть

Статьи по теме
Популярное