Главная  /  Тесты  /  Lexus ES. Допрос с пристрастием
[

Новый Lexus ES 2018 - технические характеристики фото цена

]
Lexus ES.Допрос с пристрастием
«Черт возьми! Куда это нас занесло?» — подумал я и стал оглядываться по сторонам. Красивый пригород Нэшвилла с идеально подстриженными газонами и архитектурой времен гражданской войны внезапно сменился трущобами с разобранными грузовиками на задворках и реднеками. «Давай выбираться отсюда», — предложил мой напарник, но было поздно. Ничем не примечательный черный «Додж», преследующий нас последние пару миль, внезапно вспыхнул огнями, как новогодняя елка.

Lexus ES Цена: от 2 580 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

Lexus ES фото

Я не стал проверять советы Рауля Дюка по уходу от погони и, протянув еще метров пятьдесят, спокойно остановил новый Lexus ES 350 на обочине. Местечко не самое лучшее. Справа и слева от дороги лес. Последний дом остался в трехстах метрах позади. Но нельзя быть уверенным: помогут тебе или перезарядят перед лицом карабин.

Lexus ES технические характеристики

Адаптивная LED-оптика создает «темный коридор» для встречных автомобилей.

Когда пыль улеглась, из сверкающего мигалками «Чарджера» вышла пара копов и медленно направилась в нашу сторону. Каждое движение этой парочки намекало, что ничего хорошего в ближайшее время ждать не стоит. Моя последняя встреча с полицией за рубежом обошлась мне в 16 тысяч. Но теперь-то за что? Я стал лихорадочно в деталях вспоминать последние пару миль. На красный не проезжал. Поворачивал по правилам. Превысил? Вроде нет. Последние две мили я ехал спокойно, чего не скажешь о том, что было ранее...

ПРОЩАЙ, МЯГКОТЕЛОСТЬ

Еще час назад, возле городка Франклин, Lexus ES 350 F Sport порядочно превышал все установленные лимиты, как и наши ожидания. Звучит, конечно, парадоксально, ибо соплатформенный с «Камри» седан никогда не ассоциировался с понятием driver›s car. Напротив, ES всегда был вальяжен, кренился и раскачивался в поворотах. Но так было до появления седьмого поколения модели.

салон Lexus ES

Красные спортивные кресла F Sport не только украшают интерьер, но и удобны. Они греют, охлаждают и регулируются в 10 направлениях.

салон лексус ес

При яркой и эффектной внешности, от интерьера Лексуса ES ждешь чего-то особенного, в духе флагмана LS, но увы! Хотя бы черно-красное исполнение выглядит не так скучно.

Рецепт седьмого Lexus ES начинается со знакомого нам по нынешней Toyota Camry ингредиента — это новая жесткая модульная платформа GA-K для переднеприводных автомобилей. Кузов дополнительно усилили в области крыши, стенок моторного и багажного отсеков. Кроме того, добавили автомобилю прочности горизонтальные демпферы вибраций кузова от Yamaha, установленные спереди и сзади. Вместе с этим седан сделали приземистым, сместив ближе к земле линии крыши и капота, а также водительское место, что позволило снизить центр тяжести.

При переводе в Sport + «колодец» с тахометром отъезжает в сторону, открывая вид на дисплей с данными о перегрузках.

Электромотор усилителя руля переехал с рулевого вала на рейку. Независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади дополнили в версии F Sport системой AVS, регулирующей адаптивные амортизаторы по 650 уровням. И наконец, на версиях ES 250 и 350 шестиступенчатый автомат Aisin уступил место новому — восьмиступенчатому.

Передвигать­ся по запутанному меню мультимедиа можно только через тачпад. Неудобно.

Привод по-прежнему исключительно передний. Впрочем, инженеры уверили, что разрабатывают полноприводную трансмиссию для этой платформы. Когда ждать? Проще сделать харакири, чем узнать у этих парней, когда на крышке багажника ES засияет шильдик AWD. Моторы остались атмосферными и сугубо бензиновыми. Среди них проверенный временем 3,5-литровый V6 для ES 350 мощностью 302 силы (249 л. с. в России) и новая 200-сильная «четверка» объемом 2,5 литра для версии ES 250. Еще есть 150-сильный двухлитровый агрегат для ES 200, но его на тест не привезли.

Селектор Drive Mode «растет» справа от приборки, как у LS и LC.

Спорткаром от таких нововведений ES, конечно, не стал. Мало того, по паспортным данным, до сотни новый 350-й разгоняется на полсекунды дольше предшественника. Сказывается дополнительный вес. Как инженеры ни старались обширно использовать алюминий и высокопрочную сталь, а 85 лишних килограммов к снаряженной массе все же прилипло. И тем не менее регресс в динамике японцам прощаешь, когда проезжаешь с педалью в пол пару S-образных связок поворотов.

фото заднего сиденья

Сзади комфортный диван с подогревом, подлокотником, запасом для ног в 1045 мм, двумя USB-входами и одним разъемом на 12 В.

Информативное рулевое колесо с насыщенным усилием, плотная подвеска, быстрые отклики на педаль газа и проворная коробка передач провоцируют искать предел сцепления в виражах. И вот ES уже вгрызается своими 40-профильными ранфлетами, надетыми на 19-дюймовые диски, в повороты, прорезающие лесную чащу, уверенно идет по дуге под 80 миль в час и, что самое важное, не забывает делиться эмоциями с водителем. У 250-го градус драйва ожидаемо ниже, но на голову превосходит прежнее поколение…

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

— Добрый день, сэр. У вас все в порядке? — полицейский важно смотрел на меня сверху вниз через солнцезащитные очки.

— Все хорошо. Мы просто немного заблудились, навигатор подвел.

Это было наполовину правдой. На 12-дюймовый экран мультимедийной системы можно было бы вывести всю необходимую информацию и продублировать ее на HUD-дисплее размером 260 мм на 97,5, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад уже через пару минут заставляют воспользоваться смартфоном.

— Куда вы направлялись? — не отставал коп.

«Почему он тянет? — пронеслось у меня в голове. — А может, просто машиной заинтересовался?!» Не исключено. Новый ES выглядит весьма эффектно. Стремительный силуэт, сбалансированные пропорции, гигантская решетка радиатора, которая отлично смотрится без дурацкого номерного знака по центру. Даже в США, где с продажами в 17 млн новых автомобилей в год надо очень постараться, чтобы кого-то удивить, ES притягивал взгляды.

Жаль, что при эффектном экстерьере интерьер ES получился, мягко говоря, скучным и устаревшим. Центральная консоль перегружена кнопками, которые к тому же хаотично по ней разбросаны. Хорошо хоть версию F Sport украшают ярко-красные спортивные кресла и анимация приборной панели в стиле LFA. Что до простора и комфорта, то с этим полный порядок. Как спереди, так и сзади достаточно места для ног и головы. Кресла мягкие, греют и охлаждают. А подвеска на гладких дорогах родного штата Джека Дэниэлса относилась к нам с крайней деликатностью. Посмотрим, как она будет себя вести в Москве.

— Мы журналисты из России. Приехали на глобальный тест-драйв Lexus ES нового поколения. Сбились с маршрута, а теперь собираемся вернуться в Нэшвилл, — объяснил я.

— Из России? Далеко вы прилетели ради «Лексуса», — похоже, он был изумлен. — А у вас ES столь же популярен, как у нас?

— Да, в России ES неплохо продается. В своем классе занимает четвертую строчку по продажам после «немцев».

Не было никакого желания грузить его цифрами, а потом уверять, что по меркам страны, которая занимает на карте полмира, это очень даже неплохо. Но кое-что любопытное я бы мог ему рассказать, ведь именно учитывая российский опыт, глобальный офис Lexus внес изменения во все седаны ES: подняли качество хрома на внешних деталях и проложили в багажнике дополнительный уплотнитель, защищающий от прямого попадания струи мойки высокого давления.

— Ладно, парни. Если хотите вернуться в Нэшвилл, то вам надо развернуться, на первом перекрестке повернуть направо, затем на развязке повернуть на восток, и шоссе приведет вас в город, — выпалил полицейский, уже разворачиваясь к своей машине. — Только больше не превышайте! Здесь ограничение 35 миль.

— А я и не превышал!

— Будем спорить?

— Нет, офицер.

Они так и не спросили у нас документы. Превосходно, потому что за весь разговор я не смог припомнить, куда их спрятал.

Технические характеристики Lexus ES 350

Габариты 4975x1865x1445 мм
База 2870 мм
Снаряженная масса 1725–1785 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 420 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 249/5000–6600 л. с./мин-1, 356/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18, 235/40R19
Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,6/6,6/8,8 л на 100 км
Конкуренты Cadillac CTS, Genesis G80, Volvo S90

lexus es

Внешние отличия версии F Sport — задний спойлер, 19-дюймовые диски и черный диффузор.

  • Отлично выглядит и едет.
  • Мультимедийная система — самый жирный минус.

Вождение

Аплодисменты инженерам за настройки ходовой части. Еще бы тормоза помощнее и моторы...

  • 8
 

Салон

Выглядит никак, особенно в монотонном исполнении. Но весьма просторен.

  • 6
 

Комфорт

На американских дорогах по-настоящему придраться было не к чему.

  • 9
 

Безопасность

Обширный набор систем безопасности, включая 10 подушек и комплекс Lexus Safety System.

  • 10

Цена

Не определена.

  • 0
 

Средний балл

8,2

В «Лексус» рассчитывают, что новый ES сохранит прежнюю публику и привлечет новую молодую аудиторию.

Вердикт

В отличие от США, в России новому Lexus ES предстоит отдуваться за себя и… «за Сашку!» Простите, вырвалось. За покинувший нас седан GS. Можно долго спорить, равнозначная ли это замена (нет!), но главное, чтобы общую картину в виде хорошо настроенного шасси, приятной внешности и комфортного салона не смазала цена.