VW Tharu: как «Тигуан», только дешевле
24.05.2018Осенью в Китае стартуют продажи нового кроссовера VW, получившего имя Tharu. Ожидается, что в 2020 году эта глобальная модель должна появиться в России
Максим Федоров
«Тару» одновременно напоминает сразу три модели концерна «Фольксваген». Внешне – это вылитый «Терамонт», только более пропорциональный и сильно уменьшенный в размерах. При этом по габаритам он ближе всего к «Тигуану»: у него такая же колесная база и ширина кузова, а длина и высота меньше всего на 3 и 4 см соответственно. А вот конструктивно Tharu – это шкодовский кроссовер Karoq. Кстати, в отличие от «Карока», в Европе «Тару» продавать не будут. Зато он появится в Китае, США, России и странах «Восточного блока».
На первый взгляд не совсем очевидно, зачем запускать VW Tharu на тех рынках, где уже есть Tiguan? Ответ заключается в ценовом позиционировании: новинка будет стоить дешевле, но при этом получит более простую отделку салона, меньше опций, а также вариантов двигателей и трансмиссий. Почти также немецкий автоконцерн разводит по разным нишам VW Touareg и более крупный Teramont.
В России эта модель должна стать конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur в «топовых» комплектациях. И хотя «немец» превосходит соперников по размерам, ценовое преимущество будет не на его стороне.