Вам Pista! Почему с этой «Феррари» на дороге лучше не связываться
06.03.2018Компания Ferrari привезла на автосалон в Женеву новый суперкар с самым мощным V8 в истории марки, наследника таких спецверсий, как 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Знакомьтесь, перед вами Ferrari 488 Pista — экстремальная версия 488 GTB.
5 колесо
488 Pista, что в переводе с итальянского означает «трек», полностью соответствует своему названию. «Заряженная» модификация на 90 кг легче стандартной модели 488 GTB (1280 кг), а мощность V-образной 3,9-литровой битурбо-«восьмерки» была поднята до 720 сил (+50 л.с.) при 8000 мин-1 и 770 Нм (+10 Нм) крутящего момента при 3000 мин-1.
Как результат, на разгон до 100 км/ч у двухдверки уходит 2,85 секунды вместо 3,0, а до 200 км/ч — 7,6 вместо 8,3. Планка максимальной скорости поднялась с 330 до 340 км/ч.
В компании Ferrari поясняют, что внедрили в мотор и шасси нового спорткара наработки от трековых 488 GTE и 488 Challenge, чтобы 488 Pista был дружелюбнее к непрофессиональным водителям. Кроме того, автомобиль оснастили функцией Ferrari Dynamic Enhancer, которая подстраивает давление в тормозных суппортах, и системой контроля угла скольжения Side-Slip Angle Control 6.0. В последнюю входят электронный задний дифференциал E-Diff3, противобуксовочная система F1-Trac и адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM.
Внешне 488 Pista отличается от 488 GTB полностью переделанной носовой частью с изогнутым воздуховодом S-Duct, другими бамперами и иным задним спойлером, которому не только переделали форму, но и по-другому расположили. Нововведения с аэродинамикой позволили инженерам увеличить прижимную силу автомобиля на 20%.
Интерьер полностью соответствует ультимативной версии: перчаточного ящика нет, тоннель выполнен из голого углепластика, а на полу — алюминий.