Это первая машина из семейства карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6
Редакция
Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. «КАМАЗ-65805» сделан под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадок с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Снижение удельного давления на грунт выполнено за счёт большего пятна контакта всех колёс.
Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые.Несмотря на внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования. Под капотом «КАМАЗ-65805» установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач — гидромеханический автомат. Для карьерной техники это самое подходящее решение, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Кузов, угол наклона которого равен 500, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, который защищает водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 м3.
«запорижец», анекдот . .
На кузове сбоку надо приварить ступени для того чтобы в кузов при необходимости можно было подниматься водителю, задние сигналы при погрузке часто разбиваются, надо продумать как их защитить, в комплект самосвала надо добавить приспособление для изъятия камней и глыб застрявших между шин
Свояк всегда назывался камень между колёс. Всегда, когда обгоняешь грузовик с свояком мы показывали кулак, работало безотказно, знающие всегда останавливались и ломом его вытаскивали. Сейчас не знаю, есть такое? Потому, как это смерть если вылетит.
вот бы нива такая была
зачем тебе такая нива???
И опять на колесах футорки с гайками .
Вот КамАЗ так КамАЗ. Всем КамАЗам КамАЗ. Ну просто КамАЗище. =))
Хорошо, что задняя ось управляемая — уже большой респект, но по-хорошему нужно бы две задние крайние оси делать управляемыми. У нас на работе служебные камазы на повороте дороги весь асфальт выворотили и нарыли ямы проскальзыванием одной из осей
Балбес, в карьерах нет асфальта)
Балбес, в карьера ещё легче ямы нарыть. Да и не факт что наше государство не пустит их на дороги общественного пользования.
Балбесы… А нет, я тоже балбес
А нас мотоциклистов, как это напрягает. Правые повороты проходишь с опаской, срезают углы и весь щебень на асфальте. На х…я у нас все дороги кривые? Прямо, же проще ехать?