KATANA Makuri RC 20W-50: новое спортивное масло от KIREI Chemical

KATANA Makuri RC 20W-50: новое спортивное масло от KIREI Chemical

22.08.2024
Компания KIREI Chemical представила новое моторное масло KATANA Makuri RC 20W-50 для высокофорсированных гоночных двигателей, выдерживающее экстремальные нагрузки при работе двигателей на максимальных оборотах.

Редакция

KATANA Makuri RC 20W-50 является полностью синтетическим маслом на основе полиальфаолефинов (ПАО) класса Long Life. Масло разработано на основе пакета присадок KIREI PVL RC 163, специально созданного для драг-рейсинга. Данный пакет содержит на 50 % больше противоизносных компонентов, чем стандартные пакеты для моторных масел для легковых автомобилей. Многофункциональные современные моющие-диспергирующие присадки на основе алкилсалицилатов кальция и борированных дисперсантов способствуют высокому уровню очистки деталей двигателя, дополнительно улучшая антиокислительные, антикоррозионные и антифрикционные показатели. Модификаторы трения на основе органического молибдена снижают трение, обеспечивая преимущество при ускорении.

KATANA Makuri RC 20W-50: новое спортивное масло от KIREI Chemical

KATANA Makuri RC 20W-50 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также обладает повышенной вязкостью, что обеспечивает более прочную масляную пленку, улучшенные смазочные свойства и стабильность при высоких температурах и нагрузках. Вязкость HTHS при высокой температуре (150 °С) и сдвиговой нагрузке особенно важна в условиях автоспорта. Чем выше показатель, тем толще масляная пленка. Вязкость HTHS KATANA Makuri RC 20W-50 на 30 % выше требований ACEA A3/B4, что обуславливает наличие прочной масляной пленки при экстремальных нагрузках и, соответственно, улучшенную защиту двигателя.

Разработчикам удалось достичь минимальной испаряемости Noack, показатели которой на 75 % ниже предельного значения по требованиям ACEA A3/B4, что гарантирует снижение расхода масла и надежную защиту от износа. Также KATANA Makuri RC 20W-50 90 обладает высокой стабильностью — масло выдержало 250 циклов на стенде Bosch оставшись в своем классе вязкости. Деструкция вязкости составила всего лишь 2 %.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное