Президент «Ford Европа» Джон Флеминг получил в Москве медиа-премию «ManBest»
15.02.2010Джон Флеминг, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, президент и СЕО Ford Европа, получил премию «ManBest» от авторитетного жюри ежегодной премии «AutoBest»
5koleso
Джон Флеминг, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, президент и СЕО Ford Европа, получил премию «ManBest» от авторитетного жюри ежегодной премии «AutoBest». Церемония награждения прошла в новом арт-центре «Ветошный», собрав около 150 гостей, среди которых были представители автомобильной индустрии России и Европы, политики и звезды.
«АutoBest» – это независимая международная автомобильная организация, представляющая СМИ развивающихся стран Европы. Жюри состоит из 15 признанных журналистов, отражающих мнение более 300 миллионов человек. Ежегодно они выбирают лучших в индустрии в восьми номинациях. «ManBest» присуждается высшим должностным лицам компаний, которые успешно развивают свой бизнес в регионах, представленных «АutoBest» и рассматривающими их в качестве стратегически важных. В трех странах, представленных «AutoBest»: в России, Турции и Румынии - Ford имеет важные производственные мощности.
Г-н Флеминг был признан за выдающийся вклад в автомобильную индустрию развивающихся рынков. По мнению жюри «AutoBest», он является человеком, который сумел заработать прибыль в 2008 году и, несмотря на глубокий экономический кризис 2009 года, укрепил финансовые позиции компании, выведя на рынки Европы восхитительные автомобили, объединенные концепцией кинетического дизайна. Успех Ford Fiesta - самое лучшее доказательство его заслуг.
«Я счастлив быть в этот вечер с вами здесь, в Москве, и получить уникальную возможность быть награжденным премией «ManBest 2009». Для меня лично это много значит, и я горд принять эту награду от лица всей команды Ford Европа,» - сказал Джон Флеминг.
Александр Белов, 22 года, менеджер отдела продаж автомобилей, стаж вождения 3 года.
ВАЗ-2105
© Фото: 5 колесо
Жизнь — странная штука! Порой ищешь что-то определённое,
а находишь совсем другое, но при этом ещё более интересное и
прикольное. Вот так началось моё знакомство с моим первым автомобилем
— ВАЗ 2105. Хотел, как «все прикольные пацаны», купить себе
«восьмёрку», но, осознав, что за 40000 рублей мне «светит» только
откровенный «тазик», стал присматриваться и к другим моделям нашего
любимого автопроизводителя. И тут, о счастье, она — вишнёвая
«пятерка»! Прямо как из начала 90-х. Машина-мечта!
Бессонная ночь в
ожидании долгожданной покупки, ранний подъём, безумно долгое (как мне
казалось) оформление, и вот он — момент истины! Продавец вручил мне
ключи от заветного «суперкара». Трясясь от страха, я выкатил с
авторынка и направился в сторону дома, бурно обсуждая с другом
приобретение. Солнце палило всё сильнее и сильнее… «Откуда пробка в
субботу?» - подумал я. «Не газуй», — отвесил я другу, который за пять
минут до этого выпросил покататься. К вечеру нами (мной и другом) было
объезжено пол-Питера, а восторг всё не стихал! Первые день пролетел
незаметно…
Езжу уже шестой месяц. За это время понял, что:
От аварии никто не застрахован.
Я не Шумахер.
Запчасти на «Жигули» можно найти где угодно.
«Жигули» — это LEGO для взрослых (Made in Russia).
Разворот на 180 градусов на ВАЗ 2105 на 60 км/ч на ручнике — это страшно, но возможно.
Оказывается, я что-то могу в автомобиле сделать сам!
Как прекрасно не ездить на метро!
ВАЗ-2105
© Фото: 5 колесо
А если честно, несмотря ни на что, я не разочаровался в своей покупке.
Да, машина слабовата. Да, у неё нет пятой передачи. Да, она шумна и не
имеет ГУРа. Но она стоит 40000 рублей. Она пролезает там, где встают
иномарки. возможен своими силами, а когда ты
приезжаешь в сервис, тебя не бьёт инфаркт.
Вывод: Если ты не ездил на «пятёрке», покатайся. Всё остальное будет
лучше, но эти приятные минуты, когда ты садишься в свой первый
автомобиль, никогда не забудешь.
Машину продавать пока не собираюсь. Подделаю, и пусть бегает.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Почти весь ремонт (вплоть до кузовного) можно сделать самому. Очень достойная проходимость.
Выявленные недостатки:
Хотелось бы ГУР...
ВАЗ-2105
© Фото: 5 колесо
Цена | 40 000 руб. |
Год выпуска | 1995 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1500 куб.см, 72 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7 л/100 км |
Общий пробег | 200000 км |
Личный пробег | 7000 км |
Эксплуатационные расходы | Около 1 500 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
ВАЗ-2105
© Фото: 5 колесо
Дизайн, стиль: 3
Престиж: 1
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 3
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 2
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 1
Музыка и другое media-оснащение: 1
Комфорт
ВАЗ-2105
© Фото: 5 колесо
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 1
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 3
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 2
Маневренность и удобство в городе, габариты: 2
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 1
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 3
Джон Флеминг, президент «Ford Европа»
© Фото: Ford Russia